Совместный путь #64

22.4K 854 80
                                    

      

  Сижу в гостиной замка Хейвен, ожидая возвращения Рассела стр.
Не хотелось такого поворота, но приходится ждать.
Ожидание тянется как вечность, я опасаюсь того, что пока сижу тут и жду возращения древних вампиров, других, в моем мире могут перевести в другое место, или возможно убить.

    Разбудив Зака, чтоб тот побыл со мной, Райан вновь отправляется на свой пост. Мы остаёмся вдвоём.
С Заком мне спокойно, нет чувства неловкости или стеснения, он самый добрый и мягкий вампир, которого мне доводилось встретить. С ним чувствуешь себя защищённой.

Когда он появляется в гостиной, а Райан уходит, даже не вводя его в курс положения, мне приходится самой все рассказывать брату Росса.
Вначале Зак слушает спокойно, потом хмурится.
Впервые вижу его таким.
— Не понимаю, зачем ты вообще повела Ламию в такое заведение?
Я рассказала ему больше чем Россу, возможно, даже больше чем Деймону.
— Росс не оставил бы их без крови, вам нужно было всего лишь потерпеть.

Я вздыхаю и оглядываю каменные стены огромной залы.
— На тот момент я не знала этого. И прошу, не осуждай меня за мои сомнения.

    — Кэт, — тут же обращается ко мне, глядя с улыбкой. — Я не осуждаю, лишь говорю, что можно было потерпеть. Ну да ладно, словами ничего не изменить. Нужно действовать.
И впервые жалею, что не имею способностей переходить грани.

Я была согласна с ним.
Если Зак мог бы перемещаться, он сам взял бы с собой Райана и отправился в город призрак.

— Ты не расскажешь Россу о том, что услышал от меня?

Он снова взглянул на меня.
— Мне кажется, это не моё дело, вы сами разберётесь.

Наконец, спустя час Рассел и Рассел старший вернулись.
А я замерла, когда отец семейства  прошел в гостиную.
Я смотрела на него во все глаза, ожидая нападения или чего похуже.
И вовсе он не оказался старым и лысым, коим представляла его себе.
Кожа не была сморщенной, а наоборот, гладкая, с легким медовым оттенком, темные, немного длинные волосы, а глаза... они были необычайно красивы.

— Хм! вижу у нас гость, — протянул он, оглядев меня.
Сердце сжалось от тревоги за моего малыша. — И вижу, у неё будет малыш. — Заметил мой живот.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя