Утром меня разбудил яркий солнечный свет, который пробивался сквозь открытую палатку, ослепляя яркостью солнечных лучей и согревая моё расслабленное тело.
Настроение было хорошим, если не сказать – отличным, несмотря на то, что снова мне снились кошмары.
Никакие мысли не могли огорчить мое состояние.
А воспоминания событий прошлой ночи вызывали во мне улыбку.Это свершилось. Грозный вампир, которого я иногда боялась, утешил в своих объятиях, давая возможность вкусить ту часть отношений, которая не была мне знакома.
Спать в его объятиях было приятно.
Находиться рядом с ним, впитывать его тепло, вдыхать особый аромат.
Просто знать, что я не одна, а он именно со мной.Наверно, с моей стороны было глупо радоваться такой мелочи, помня о его статусе.
И все же, я не контролировала ни себя, ни своих эмоций.Отношения с этим парнем могли стать опасными. Местами я забывала об этом. Не хотела, видимо помнить, что он не обычный человек, а вампир, древнее зло, и мне не стоит забывать об этом никогда. Стоит быть начеку.
А ещё, нельзя забывать об их отношениях с Мэл.Никогда не испытывала подобных чувств ни к кому, какие вызывает во мне этот человек. Точнее – вампир. Я теряюсь в нем, забываю о плохом и начинаю верить в лучшее.
— Проснулась? — услышав голос Росса, который выводит меня из мечтаний, я смущаюсь и опускаю глаза.
Не могу смотреть ему в лицо. Не после того, что я позволила ему ночью.Его обращение и голос звучат так мягко, возможно с теплотой. Мне сложно определить из-за его власти надо моим телом и разумом.
Росс заглянул в палатку, стал вглядываться в мое лицо, приподняв его за подбородок, от чего, мне ещё больше стало неловко.
Неужели, все девушки испытывают такой стыд, после своего первого раза?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...