Чандлер
Как только Росс и Деймоном возвращаются в мир Хейвен, пройдя через портал, люди и вампиры отправляются в речной городок.
Им нужен телефон для того чтобы Кэтрин смогла позвонить родителям, и попросить их забрать её и её друзей из речного города. А иначе, им никак не попасть в Чандлер. Если только, не пойти пешком.
Ни у кого из них с собой не оказалось денег, хотя, даже не думали, что они могут понадобиться.
Они ушли с замка так быстро, что никто даже не подумал захватить с собой средства.
Правда на Аливии были её драгоценности, обратила своё внимание Кэтрин, но вряд ли их можно отдать так дёшево.Оглядев местность, Кэтрин понимает, что братья Стрейт перенесли их почти к краю речного города, а не куда-нибудь за три девять земель от него, её обрадовал этот факт, так как там, она надеялась найти хоть какое-нибудь средство связи.
Позвав двух вампирш и свою бывшую подругу за собой, она направилась к городу, надеясь, что кто-нибудь поможет, они шли по немного нагретой солнцем дороге, день близился к концу, но жара ещё не спала.Спустя небольшой отрезок времени, до внутренних зданий города, они добрались быстро и без происшествий. Люди почти не ходили по улицам, каждый наверняка был занят своим делом. Приближался вечер.
Кэтрин шла неспешным шагом, в сторону первого бара, который попался на их пути.
На самом деле, ей хочется бежать и побыстрей набрать номер родителей. Но проходящие мимо люди, странным образом рассматривают девушку и её спутниц с особым интересом, даже иногда оглядываясь.
Потом до неё доходит, в чем же дело.
Наверняка, это из-за странной, которая не к месту – одежды.
На всех трёх, длинные платья эпохи средневековья, они втроём смотрятся здесь в диковинку. В августовскую жару на них надеты тёплого покроя одежда, было бы правильней надеть что-то легкое, наподобие сарафанов, или шорты с майкой, но никак не то, что на них сейчас.
Хотя в Хейвен в них было комфортно, погода в другом мире могла меняться через разное время. Лишь Мэл, сейчас смотрелась к месту, не выделяясь на фоне жителей. На ней были её светлые джинсы, с которых, ей как-то отстирали пятна крови, грязи и травы, вернув им прежний вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...