Западня. #66

27.7K 866 88
                                    

Хейвен

Бладрейна ожидала вестей с мира землян, её план должен был сработать.
Она послала своих подчинённых туда, чтоб забрать Стивена. А приманкой, как кстати она попалась им в руки, стала сестра правителя, которая каким-то чудом вышла на одного человека, тот был давно замешан в делах вампиров.
Он помогал продавать их кровь, заманивая в сети своих хозяев других вампиров, а собранные деньги поступали на общий счёт, после чего их переводили сюда, в казну семьи Владеску.
Старый вампир, Самайн Владеску – отец Бладрейны сдавал позиции, он перестал питаться людьми, подсел на диету, дочь опасалась, что отец мог умереть, так и не сумев вернуть им былое величие прошлого.
В крови темной принцессы бурлили амбиции, она считала, что первородные должны вновь занять своё место, вновь стать правителями мира. Но также она желала тёмного принца, Стивен Стрейт – был её слабостью.
Для того чтобы заполучить наследного принца, Блад припрятала два туза в рукаве, хоть один из них, да сработает.
Либо ей привезут уже иссушенные тела всей его родни, либо, за неё все сделает Анабель.

Вспомнив о деве, Рейна решила узнать новости о ведьмах Атертог.
— Арман! — крикнула принцесса находясь в своих покоях.
Она оглядела красный гобелен на стенах, мягкий бархат, все выдержано в красных и винных тонах, как кровь, цвет, который она любит с детства.
Сейчас Рейна радовалась тому, что её муж был в отъезде.
Он бы помешал ей выполнить задуманное.

— Да, миледи?

В покоях Рейны появился низкий и крупный вампир, одетый для защиты стен её замка, который тут же поклонился.
Она окинула его взглядом и презрительно сморщилась.

— Я звала Армана, не тебя!

Низкий вампир снова поклонился.
— Арман сейчас охраняет замок, миледи. — Отозвался он.
— Вы можете сказать о вашем пожелании мне.

Рейна махнула шлейфом от накинутых поверх плеч, красного матерчатого плаща и двинулась к трону. Подойдя к возвышению, села, пристально глядя на своего подданного.
Задумалась, стоит ли доверять этому вампиру, Арман и ещё несколько вампиров были в курсе её дел.

— Позови Армана! — приказала голосом, не терпящим возражений.

Вампир снова поклонился и кивнув, удалился из покоев принцессы.
Через пару минут появился Арман.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя