Снова дом #65

32.8K 1K 82
                                    

Кэтрин Трэвис

      Мы оказалась на одной из улиц Чандлера, в тревогах, я  оглядываюсь вокруг, ищу приспособления, которые помогут мне вернуться в то место, куда отчаянно хочу попасть.
Там Росс, неизвестно что с ним сделают, от того и сердце скачет как бешеное.
До дома было иди прилично, но и до места куда мы хотим попасть, путь не ближе.

— Я хоть рад, что мы не за городом оказались, — подбодрил нас с братом, Зак, намекая, как в прошлый переход нас подвел Деймон.
Он пошёл к обочине, выглядывая что-то впереди.

Райан усмехнулся и тоже последовал за ним, мне тоже пришлось идти вслед.
— И часто такое бывало? — спросил он.

— Когда переходили мы, вообще оказались возле речного города, — отозвалась я, напоминая известную им причину.

Райан снова засмеялся.
— Как вас так занесло? — Спросил, словно не знал причины. А может, Деймон умолчал о своём проколе?
— Неужели компас Росса подвел?

Я фальшиво улыбнулась.
— Нет. С компасном Росса все в порядке, вот чего не скажешь о Деймоне. Представь себе, во всем был виноват он, — злорадно прошипела и заметила, как брат перестал улыбаться.
Он не ожидал, что Деймон мог подвести так.

Райан и Деймон сдружились. Этого не заметил бы, только дурак или слепой, а тут, я обличала вампира в некоторых слабостях.
— Быть этого не может! — не поверил мне.
Я только открыла рот, чтоб сказать очередное возражение или колкость в адрес Деймона, как Зак вмешался в наш маленький спор.

— Эй, ребята! Давайте уже доберемся куда-нибудь. Либо домой и берем машину, либо берем такси и сразу едем за Россом и Деймоном. А ваши споры, кто лучше и кто сильней, можете продолжить когда все уляжется.

— Ээ... — протянула досадливо. — У нас ведь нет денег на такси.
Мы с Мэл добирались на её машине.

— С Мэл?! — удивленно переспросили парни в один голос. И оба смотрели немного поражённые этой новостью.

— Да, с Мэл. Почему вас это удивляет?

— Кэт, ну, вы вроде были в ссоре, — первым ответил Райан.

— И что? Мы также могли помириться, что кстати и сделали, — ответила недовольно.

— Я рад, что между вами все наладилось, — проговорил Зак, похлопав меня по плечу.
Я слабо улыбнулась ему в ответ.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя