Кто бы мог подумать?..
Мои опасения на счёт Анабель, были немного приукрашены моей фантазией. Я думала, что она способна на всё, чтоб убрать меня с дороги.
А меня похитил никто иной, как жена Рассела.— Она в сознании, почему? — я услышала голоса перешёптываний, идущих по тоннелю. А эхо разносило этот страшный звук по темноте подземелья.
Я напрягла своё зрение, после чего, заметно стала видеть лучше.
Не все конечно, но хоть немного. Спасибо Россу, который догадался покормить меня, перед тем как уйти.Здесь... Оглянувшись, я все же нашла маленькую негодницу.
Анабель была тут, и кажется, она заодно с... Бладрейной.Увидев их обеих, стоящих надо мной, только Анабель была ближе, моё сердце перестало биться в привычном ритме.
Есть вероятность того что, они убьют меня, а моё тело закопают здесь же.
И кстати, где это «здесь»?Бладрейна красуется в красном длинном плаще, а под ним, что-то наподобие комбинезона из латекса, который сидит на её фигуре, как вторая кожа.
Моя копия одета в джинсы и милую, черного цвета футболку с белыми надписями, а сверху накинута кожанка.
Она подходит ко мне, лежащей на сырой и холодной земле, хватает под руку и поднимает меня. Насильно, грубо тянет вверх, давая принять вертикальное положение. Но из-за моего живота, мне не сразу удаётся встать ровно.
Что-то тянет вниз, ноющее ощущение.Сняв с себя куртку отдает мне, потому что на мне только нижнее белье.
— Пошли, дрянь. Пора тебе прощаться с жизнью.Она даже не смотрит на меня, когда утягивает за собой.
По идее, мы с малышом должны быть тяжелы, для такой хрупкой девицы как Анабель. Но вовремя вспоминаю, что она не просто девушка, а многолетний вампир.— Куда ты меня тащишь? — мой голос прозвучал как гром, среди сотни подземных и пустых ходов.
Мы проходили по кромешной тьме, и лишь благодаря моему улучшенному зрению действием крови древнего, я могла видеть хоть что-то.
В отличие от меня, Анабель видела все отчётливо.— Анабель, спрячь её тело хорошенько, — негромко крикнули нам вслед.
Шли мы очень долго, выбираясь наверх.
Сперва прошли сеть тоннелей с затхлым запахом, и мне было невероятно страшно, что трудно было дышать. Я все время кашляла.
В отличие от меня, Анабель, которой не обязательно дышать, сносила все легко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОСС
VampireПЕРВАЯ и ВТОРАЯ книги «Росс» Серия: Наследие крови. Слоган: Любовь проходит сквозь время. Кто тот парень, что снится ей ночами? Откуда она знает его? Кэтрин встречает загадочного парня и отправляется с ним в путешествие. В новом мире она встретит не...