Глава 62. События зимы.

104 4 1
                                    

- Хааа... Хаааа... Эй, они отступают? – спросил запыхавшийся солдат, не веря в это.

- Э... Хее... Кажись, да. Эй, смотри! Да, они драпают отсюда! Еееее! Ха-ха, да! – обрадовался второй воин.

- Победа! Мужики, мы выиграли! – раздался чей-то радостный голос, откуда-то спереди, где были основные силы солдат.

По заснеженному полю оглушительно прошёлся победоносный клич. Солдаты радостно стали поднимать оружие в воздух, горланя всё сильнее и сильнее. Только что силы второй армии одержали победу над демонами, давшуюся им с большим трудом. Кругом лежал снег, весь залитый кровью. Белого цвета почти не осталось. Картина была ужасной.

Это не первая их победа, но единственная, где они наконец-то смогли остановить демонов на срок больше одной недели. С момента начала войны прошло полгода, а рогатые отродья продвинулись вглубь Дабийской империи уже на добрую её половину. За весь период это была лишь третья победа. Про потери лучше не говорить.

Над трупом офицера на одном колене стоял воин в помятом, грязном, окровавленном доспехе. Ещё один мёртв, такой молодой. Гэвельс встретил его как-то до битвы. Весёлый, улыбающийся, говорил о будущем, как женится, как построит свой дом, когда вернётся с войны. И вот теперь он лежит здесь, убитый каким-то мелким демоном ударом кинжала.

Гэвельс подобрал свой меч и направился к горланящей толпе. Когда он проходил мимо солдат, те сразу же по стойке «смирно» отдавали ему честь. Воин прошёл мимо них и направился к другим офицерам.

- Сэр, - отдали честь они, когда Гэвельс приблизился к ним.

- Собирайте войска, подсчитайте выживших, раненых, потери, забирайте, что уцелело, сколько кто сможет. И давайте побыстрее, демоны должны скоро перестроиться и прийти сюда, - приказал Гэвельс.

- Есть!

Прошёл час, начал падать снег. На возвышенности Гэвельс через подзорную трубу осматривал окрестности поля боя. Даже без докладов ясно, что общее положение дел скверное. Вряд ли от армии наберётся даже рота. Повсюду лежали трупы людей и демонов, от крови снег стал красным. Вскоре подошли офицеры.

- Сэр, команди...

- Обойдёмся без прелюдий, капитан. И вы тоже. Сразу к основному: каково общее положение дел?

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя