Глава 85. Часть 4. Сон-воспоминание длиною в жизнь.

39 1 0
                                    


И вновь этот чёрный туман. Что же на этот раз будет? Опять война и разруха? Снова смерти? Как же всё это надоело...

Холодный ветер продувал так, что казалось, будто сейчас доспехи на хрен улетят. У полуразрушенной треснувшей стены стоял Римидалв, только какой-то уж... возмужавший? Широкие плечи, длинные русые волосы, лицо успели покрыть редкие морщины, усы и борода. Рост не изменился, а вот мускулатуры заметно прибавилось, и немало. Это было видно даже через его броню.

Перед ним на коленях стоял ангел с израненными крыльями. Это было явно сделано с целью не дать ему улететь, т.е. сбежать. Ангел был одет в богатые одежды, за спиной свисала роскошная мантия, браслеты, кольца с драгоценными камнями, ожерелья, серьги – сплошь и рядом одна роскошь. А ещё на голове была золотая корона.

- Брхкхее... Ха-ха-ха... А я думал, почему всё так быстро произошло? А это ты, оказывается. Хе-хе... Блгкха...

Ангел выглядел не самым лучшим образом. Крылья изрезаны, лицо избито, одежду покрывали брызги крови. И несмотря на это, ангел ещё находил в себе силы смеяться.

- Всему когда-то приходит конец, Ваше величество, - проговорил Римидалв.

- Ха-ха, это правда. Хе-хе, только вот я не ожидал, что мой конец наступит так скоро, - опустив голову, сказал ангел.

- Человеческая жизнь насчитывает меньше ста лет – самый низкий показатель среди всех рас. Для людей твоё существование длилось чрезвычайно долго.

- Хе-хе-хе. Ну и пусть, ведь я-то ангел. Эх... Как же мы так с тобой просчитались...

- Меня это тоже удивляет. И всё же я жив и теперь здесь, стою перед тобой. Один.

- Я это вижу. А он что? Сражается где-то там внизу? Поэтому ты медлишь?

- Он мёртв.

- Чего? Мёртв? Ха-ха, слабо верится. И кто бы смог убить его?

- Я.

- Ты?! Да не пизди. Он бы не проиграл такому, как ты.

- Хочешь - верь, хочешь - нет, но это правда.

- А, вот как... Эх... Он мучился?

- Нет. Я отрезал ему голову.

- Жаль. Эх... Я бы посмотрел на его смерть... Тогда почему ты медлишь?

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя