Глава 64. Наглая авантюристка.

69 4 0
                                    

У Гарда был потрёпанный вид, но в глазах виднелся непонятный азарт. Адэрентэйт понял, что он боролся на руках и, вероятно, с треском проиграл. Поэтому ему не нравилось его так называемое «дельце». Последний раз, когда Адэрентэйт участвовал в одном таком, пришлось от городской стражи. Ночью. В одних трусах. Под дождём.

- Дельце, говоришь? Даже страшно представить, что на этот раз будет, - проговорил Адэ с лёгкой усмешкой.

- Почему это? Я, кажется, знаю, как победить. 50 уделать и не устать? Да это явно жульничество! Ты меня знаешь, не мог же я проиграть так легко...

- Гард, просто скажи уже, сколько проиграл? Не ходи вокруг да около, тебе не идёт, - прервал его Адэрентэйт.

- Эм... Мм... 8 золотых, - еле слышно произнёс Гард, от чего Адэрентэйт поперхнулся.

- 8... Чего?! Гард, у тебя денег что ли много, а?! Ты хоть думал, прежде чем ставку делать?!

- Ну, понимаешь, там так получилось... Я честно верил, что это будет легко. Адэ, дай денег отыграться, пожалуйста.

- Твою же мать, Гард. Ладно бы случилось что-то серьёзное, а это... Нет, тут ты сам ступил, так что тебе и разгребать свой косяк.

- Я верну, потом. Адэ, дай отыграться...

- Не-не-не. Гард. За твою тупость я расплачиваться не стану. Да и сам подумай, откуда у меня деньги? Я и так много заплатил, чтобы мне голову и спину залечили после прошлого задания. Ты и сам это должен помнить, вместе ведь в церкви сидели.

- А, точно. Прости, протупил. Эх... Блять, - удручённо вздохнул мужчина.

Гард облокотился на стол и так и остался сидеть. В это время в толпе снова раздался недовольный возглас. Ещё один авантюрист проиграл. Гард посмотрел туда и печально улыбнулся. Адэ всё же решил спросить.

- Кто там такой у нас дерзкий? Старшие решил самоутвердиться за ваш счёт?

- Неа, она даже не наша. Но, скотина, сильная, - ответил Гард, недовольно скривив лицо.

- Она? – удивился Адэ.

Толпа взорвалась в вопле безысходности. 55 авантюристов Дорна были побеждены одной женщиной. Последний проигравший ей был бойцом адамантового ранга.

- Хааааах. И это Дорн? Это точно то самое место, где быстрее и эффективнее всех других Гильдий справились с монстрами? Такая кучка слабаков? Слабо верится. Да я одна могу легко вас всех уделать!

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя