Римидалв закончил сражаться и огляделся по сторонам. Никого не осталось в живых, все были убиты. Его когти стали красными от крови, а по телу растекалась странная фиолетовая энергия. Римидалв проверил своё состояние. У приведения осталось около 15% здоровья, его сильно ранил этот огр. Римидалв поглотил души убитых.
- Что за...? Какие странные движения, как будто я впал в транс. Даже сейчас здесь витает убийственная аура. Надо научиться контролировать себя и ... - приведение посмотрело на свои раны. - Чёрт! Надо избавиться от ощущения боли - я же теперь нежить всё‑таки.
Раны стали медленно затягиваться, а фиолетовая энергия начала потихоньку исчезать. Осмотревшись, Римидалв увидел проход в стене за телом огра. Он решил проверить, что там. Проход был широкий, а за ним располагалось большое пространство. Там лежали монеты, сумки, разорванная одежда, поломанные оружие и доспехи и много чего ещё. Видимо, всё это осталось здесь от авантюристов и других простых людей, которым не повезло угодить в руки этих гоблинов и огра. Поблизости валялась куча сломанных костей, как человеческих, так и звериных. А вот немного поодаль, в стороне от всей этой свалки, лежали свежие трупы людей и животных.
Римидалв осмотрел их. Все были мертвы. Самые свежие умерли примерно день назад. Римидалв хотел осмотреть и вещи, но тут он заметил в углу ещё одно тело. Оно почему-то лежало поодаль от всех остальных. Это была девушка с чёрными волосами. Полностью голая. Всё её тело было в ссадинах и синяках, порезах, кровоподтёках, засохшей крови и переломах. От девушки тянулась полоса по земле. Она ползла сюда.
- "Оценка", - Римидалв подлетел к ней и применил заклинание. - Ничего себе, ещё жива, хоть и в таком состоянии. Так... но жизненные показатели слишком низкие. Она одной ногой в могиле. Хааа, я ничем ей помочь не смогу.
Римидалв отлетел от неё. Его внимание привлекла одна сумка. Заглянув в неё, он нашёл там две склянки с какой-то зелёной жидкостью, нож и карту. Видимо, это принадлежало какому-то авантюристу. Римидалв взял карту, но на ней ничего было не разобрать - она промокла. Толку от неё уже всё равно никакого, поэтому он просто её выбросил.
Вдруг девушка пошевелилась. Римидалв поразился. В таком состоянии - и ещё смогла пошевелиться! Он положил сумку в "Пустынный карман" и подлетел к девушке.
- Бедняжка. Поблизости здесь помощи не найдешь. Но я могу тебе помочь избавиться от мучений, - Римидалв выдвинул коготь. Но он неожиданно почувствовал негативную энергию, исходящую от девушки. - Хо-хо, сколько негатива! Стоп, а почему я могу ощущать его так легко? Ладно... Погоди-ка... - Римидалв наклонился ещё ближе к девушке и выставил руку у её шеи. - Тебя поддерживают негативные эмоции, поэтому ты ещё жива.
Девушка дышала. Слабо, тяжело, но дышала. Римидалв не решался её убивать и не понимал, почему у него сперва возникло такое желание. Чем-то она даже была похожа на него. Он тоже свои последние минуты жизни держался лишь благодаря ненависти и злобе. Вдруг Римидалв подумал об Альсе, но при таком состоянии девушки ему не успеть долететь до этой деревни.
- Ах, ладно. Можно продлить предсмертное состояние, но... Эх... Хоть я и нежить, это всё равно неправильно, ‑ Римидалв посмотрел на себя, а потом на девушку. Она дёрнулась. - Ну ладно. Раз сопротивляешься смерти - это заслуживает похвалы... и хотя бы маленького шанса на спасение.
Приведение вытянуло правую руку в сторону. На ладони появились фиолетово-алые огоньки. Затем они уменьшились и медленно перелетели на коготь-лезвие.
- Вроде так. Хм... как там дальше было? Некромантия и тёмная магия, объединить их, затем... Хех... Ну что ж, посмотрим на это испытание на грани жизни и смерти.
Приведение наклонилось и сделало маленький порез на шее девушки. Его коготь был покрыт тёмно-фиолетовой энергией. Соединившись с кровью, она начала вливаться в организм девушки.
- Эх, столько лет боролся с этой магией, а теперь... Ладно. "Дор киун деат лоян"! Это будет твоим испытанием. Я продлил немного предсмертное состояние, но всё зависит от тебя. Выдержишь - выживешь, нет - умрёшь в муках. Выбор за тобой, - проговорил Римидалв и взял девушки на руки, накрыв её серой тканью, которую нашёл поблизости, а затем вылетел вместе с ней из пещеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый бог из прошлого
FantastikСильнейший. Самый могущественный маг. Легенда. Он имел всё, что только могут пожелать. Его окружали верные друзья, ставшие ему семьёй. Воин, покоривший весь мир. Всё это говорили про одного единственного, необычного человека - Римидалва. Пройдя мног...