Глава 100. Кашидарская сталь

30 2 4
                                    

Ночное видение нежити делает их невероятно сильными в ночи либо в местах, где обычные существа ничего не видят. Соответственно, Кира прекрасно ориентировалась без света. Ей он попросту не нужен. Но факелы она зажигала постоянно. В основном из-за Римидалва, потому что ему так удобнее и привычнее. Такое было поначалу. Потом Кира и сама стала так делать. Но факелы она зажигала лишь от привычки. в основном ей предпочтительнее была темнота.

Римидалв самоучка в плане алхимии и кузнечного дела. Хуже учителя не найдёшь. Однако Кира не жаловалась. Ей выбирать не приходилось. Тем более что Римидалв пытался научить её всему, что умел сам, помимо алхимии и кузнечного дела. И это давало свои плоды.

Кира стала вполне умелой в плане алхимии. Сейчас она готовила зелья, отвары, вытяжки и т.п.. Раньше Кира думала, что их запасов хватит на тысячу лет. Оказалось, сто нет. Мила "съела" всё и "требовала" ещё. Пока Римидалв закупался ресурсами для алхимии, Кира из того, что осталось, готовила новое, чтобы, если что, сразу же им воспользоваться. Состояние Милы всё ещё оставляло желать лучшего, так что надо быть готовой ко всему.

Римидалв в магии смыслил намного лучше, чем во многом другом. Он обучил Киру основам и некоторым аспектам магических искусств. Все, кто только-только освоил хотя бы одно заклинание, начинает пользоваться им при каждом удобном случае. По поводу или без. Словно ребёнок, которому подарили новую игрушку. Кира не была исключением.

Римидалв не запрещал ей пользоваться магией при занятии алхимией, но и не одобрял чрезмерное её использование. В основном из-за того, что магическая энергия могла повлиять на результат. Незначительно, но всё же. Когда же Римидалва не было, Кира давала себе волю. Колбы, склянки, реторты и т.п. летали повсюду. Не в смысле бились. Кира их так перемещала, а также перемешивала, взбалтывала, переливала и т.п.. То ли ей это нравилось, то ли удобнее было, но выглядело очень завораживающе. Кира часто подсматривала у Римидалва и научилась этому от него. Пусть он и не всегда так делал.

При всей своей занятости Кира прекрасно чувствовала окружение. Вампир есть вампир. Она слышала все запахи и звуки. К примеру, прямо сейчас Кира ощущала, как её спину сверлят взглядом и при этом тяжело дышат.

- Хе-хе. Долго будешь там стоять?

От этих слов Мила вздрогнула. Она стояла в проходе, опираясь на стену. В таком состоянии надо лежать, а Мила зачем-то пошла сюда. Вопрос Киры очень её удивил.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя