Глава 70. Приближающаяся угроза.

77 2 0
                                    

На стуле сидел избитый и связанный демон. Его рога – гордость их расы – были отломаны, заострённые уши – отрезаны, а хвост – зажат в металлически тиски, которыми периодически его сдавливали. Демона пытали.

- Грааааа!! – раздался болезненный демонический крик.

- Говори! – послышался грозный голос из пустоты.

- Хе-ехе-хе. Грррр... Ра... Экдри скэрдия!

- На всеобщем, тварь! – недовольно заорал кто-то из пустоты, и тиски снова сжали.

- Грааааххх!

- Говори!

- Хаа... Гррр... Нахуй иди... - сказал демон и сплюнул кровь. – Ты думаешь, что простой редриер может знать подобное? Хе-хе, вы имбецилы, раз считаете, что я офицер.

- Не еби мне мозги! – снова недовольно и гневно заорал кто-то из пустоты.

- Грааааааааахххх!!!

Тиски сжали ещё сильнее. Демон дёргался от невероятной боли, пока его хвост безжалостно сдавливали. Но верёвки крепко его держали, не давая ему избежать пытки. Мучители явно перестарались. Хвост повис и больше не поднимался. Теперь демон больше не почувствует боли в нём, что бы ни делали с его задним отростком.

- Блять, немного переборщил с силой сдавливания, - проговорил голос из темноты. – Ты будешь говорить или нет?!

- Эх... Хааа... Экдри скэрдия, мракди. Ми ластиор те кваси уби, медериасдри, кимитур удэрдис.

- На всеобщем!

- Хе-хе. А ты уверен... что хочешь знать... что я тебе... сейчас сказал? – с трудом улыбаясь, сказал демон.

- А что там было? Что он сказал? – шёпотом спросил голос.

- Лучше тебе не знать, - ответил ему второй. – Там про член, что ты с ним делаешь, и осла и что он с тобой... вытворяет.

- Вот же ж сука... Ну, раз не хочешь говорить, мы развяжем тебе язык. Начинайте.

В следующее мгновение тело демона начало сильно дрожать. Зрачки закатились, спина выгнулась под неестественным углом, и это несмотря на то, что он был привязан к стулу, пальцы на руках скрючило так, словно это были не кости с мышцами и мясом, а пластилин. Хвост демона после очередного рывка просто отвалился. Такая пытка длилась около 3-5 минут, прежде чем всё прекратилось. Демон тяжело и быстро дышал, с него ручьями лился кровавый пот. Ему снова задали вопросы, на которые он не ответил, мучительная процедура пыток началась вновь.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя