- «Стена мечей»! Ложись!
Адэрентэйт среагировал моментально. Выставив меч вертикально перед собой, он применил защитный боевой приём. По его указанию авантюристы сразу же легли на землю. Адэрентэйт выскочил перед ними. Костяные мглы одна за другой начали врезаться в него, но приём его защитил. Только вот удары оказались слишком мощными.
«С... Сильно! Н... Не выдержу!»
Ещё несколько костяных игл ударились о его энергетический щит. «Стена мечей» не выдержала. Когда очередная игла полетела в Адэ, щит, образованный боевым приёмом, разрушился. Перед тем как исчезнуть, «Стена мечей» смогла сдержать костяную иглу, но мощь от этого удара отбросила Адэрентэйта на несколько метров назад. Безликий странник в полёте своей спиной разломал деревья, которые попадались на его пути, пока одно из них не остановило авантюриста.
К счастью, костяные иглы летели по верху. Тех, кто успел лечь, они не задели. Наконец, обстрел закончился. Авантюристы огляделись и, когда убедились, что ничего, вроде бы, опасного нет, начали потихоньку вставать.
- Адэ! – позвал авантюриста Лео.
- Здесь! – хрипло отозвался Адэрентэйт.
- Ты как?!
- Нормально! Вроде ничего не сломано! Что с Флинтом?!
- Нежилец, без вариантов! – крикнула Алита, подойдя к трупу. – Он как дуршлаг, живого места нет!
- Твою налево! – сплюнул Гард.
- Что делать будем? Мы его не дотащим до Дорна, он развалится по дороге, - спросила Алита.
- Может, по частям и донесём? – предложил Гард.
- А что с руинами? – поинтересовался Гвендаль. – Спускаться –то будем?
- Будем, будем, но сначала решим, что делать с Флинтом, - ответил Гард. – Лео, Морис, тащите мешки, будем его упаковывать. М? А где Морис? Он же не...?
Не успел Гард договорить, как его внезапно схватили за ногу. Мёртвый Флинт зашевелился. Авантюрист пнул его руку и отбежал от трупа. Флинт, разваливаясь, начал медленно подниматься. Из ямы показалась костяная рука, затем вторая, третья, четвёртая... голова, тело... На поверхность вылезла нежить.
- Твою дивизию... К бою!
Гарб быстро достал свой меч, но нападать не стал. Авантюристы собрались вместе. Вскоре появились и зомби, которые начали медленно подходить к ним. Удар! Удар! Свист! Удар! Вмиг полетели кости в разные стороны. Скелеты. Слово тараканы, лезли к авантюристам отовсюду. Пока воины отбивались от них, зомби успели вплотную подобраться к ним. Пока Гард уничтожал очередного скелета, целая толпа наваливалась на него сзади, с боков, спереди, даже сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый бог из прошлого
FantasíaСильнейший. Самый могущественный маг. Легенда. Он имел всё, что только могут пожелать. Его окружали верные друзья, ставшие ему семьёй. Воин, покоривший весь мир. Всё это говорили про одного единственного, необычного человека - Римидалва. Пройдя мног...