Глава 94. Разные цели

23 2 0
                                    


- И что, ни одного не удалось поймать? – удивлённо спросил черноволосый мужчина в дорогом костюме.

- Все сбежали. Но, - специально сделал паузу стражник, - мы смогли тяжело ранить одного из них.

- Так, и где же этот... «подозрительный» сейчас? – спросил мужчина в костюме.

- Он... сбежал, - нехотя, отвернувшись, сказал Борис.

- Господи, дурдом какой-то. Стражники Дорна хоть что-то могут нормально сделать? – недовольно проговорил мужчина лет 35 в рясе.

- У нас все стражники города задействованы, да и то не успеваем. Из-за большой загруженности. В том числе... и по вашей милости.

- Пустые отговорки. Были бы вы профессионалом, как о вас все говорят, такое не стало бы помехой.

- И всё же прошу заметить, это мои люди заметили подозрительных лиц в город и вели их преследование большую часть дня.

- Борис, - прервал стражника мужчина в костюме, - известно, где сейчас сбежавшие?

- Мы засекли одного или одну из них, когда он или она пересекла ворота. Там, кстати, стояли церковники.

- Не перекладывайте свои обязанности на нас, майор, - ухмыляясь, проговорил мужчина в рясе. – Караулить и нести дозор на воротах – не наши обязанности, а стражи.

- Я и не перекладывал. Мы выполнили свою обязанность и увидели преступника. Вы же там...

- Борис, - перебил стражника человек в костюме, - то есть 1 из них покинул город?

- Мы точно не знаем, сколько их. Но второй, которого серьёзно ранили, тоже покинул город. Его следы привели нас к северным воротам. Там он и пропал из виду дозорных. Скорее всего, преступник ушёл в лес.

- Так почему вы не послали туда поисковую группу? – спросил епископ.

- У нас все люди задействованы и заняты. Мы не знаем, сколько их было в городе. Может, они всё ещё в Дорне. Снимать людей для поиска означает ослабить наши силы. Тем более речь идёт о лесе. Это очень обширная территория. Нам весь лес, что ли, прочёсывать? Для этого нужно очень много людей и времени.

- Борис, ты сказал, что раненый сбежал через северные ворота. Но второй ушёл с западных. Почему ты думаешь, что оба они в Приграничном лесу? – спросил мужчина в костюме.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя