Глава 33. Нежить в Микфоне.

150 5 0
                                    


Адэрентэйт сидел в зале Гильдии авантюристов за одним из столиков, писав что-то на листке бумаги. Вчера его неожиданно записали в Группу проверки, из-за чего ему пришлось идти проверять квест. Один из авантюристов медного ранга взял заказ на убийство волков на полях на востоке Дорна. Там находились фермерские угодья, снабжающие город и его окрестности провизией. Когда Группа проверки оказалась на месте, их ждал небольшой сюрприз. Авантюрист сфилонил, а может, и просто не заметил и не пошёл дальше. Он убил только тех волков, которые были близко к фермам. Но вот дальше, недалеко от угодий, в лесу, их была целая стая. В ней было больше 10 волков, которых, к счастью, быстро перебила Группа проверки. В итоге медного авантюриста лишили половины оплаты. Технически задание он выполнил, ведь в заказе говорилось лишь о волках близ ферм, а не про лес поблизости. Но хоть и так, стая всё равно угрожала тем местам, пусть не сейчас, так в будущем. Гильдия авантюристов не могла на это закрыть глаза, всё же часть провизии к ним поступала именно с тех самых ферм. А то, что ему дали половину оплаты, так это за то, что он хотя бы немного волков убил. А теперь Адэрентэйт сидел и заполнял отчёт о проделанной работе. Проверив заказ, он выполнил одну из обязанностей Гильдии авантюристов, и ему полагалась плата за это.

Но Адэрентэйт не добровольно ходил на проверку квеста. Пришёл приказ сверху. В нём говорилось, чтобы Адэ взяли в состав Группы проверки для оценки его способностей и компетентности как в роли проверяющего, так и в качестве авантюриста. Хотя на деле это было сделано просто для заполнения пустого места в отряде ради отчёта в центр, чтобы не возникло проблем из-за недостатка людей. К тому же он показывал силу, не характерную для своего ранга. Снова. Из-за этого руководство Гильдии решило запихнуть его в Группу проверки, чтобы оценить. В итоге Адэрентэйт был единственным авантюристом железного ранга в отряде, состоящем в основном из серебряных и золотых бойцов. И так получилось, что именно он выследил волков и нашёл место, где они скрываются. В итоге «покрасовался» ещё и перед «старшими» авантюристами. И теперь ему приходилось сидеть и заполнять отчёт. Пока он писал его, то услышал интересный разговор.

- Ну, Макс! Научи меня этому приёму!

- Нет! Я тебе говорил уже об этом.

- Но...!

- Мне снова эту историю рассказать?

- Да знаю я её!

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя