Глава 96. Исповедь наёмника

24 2 0
                                    

- Что это за на хуй?!!!

Щуфасир встал с видом безумца и весь взъерошенный. Наёмники, которые не участвовали в нападении на сарай, побежали помогать ему подняться, но он их всех растолкал. Щуфасир быстро дышал и осматривался по сторонам. Кругом всё выглядело так, будто здесь война прошла. Повсюду валялись трупы либо их части, были огонь, разруха, крики и кровь. Вскоре встал и епископ.

- А? Что за...?

- Что, что, взрыв, вот что! – злобно ответил Щуфасир епископу.

- А что с... теми...

- Вы реально думаете, что после такого кто-либо выживет?! Наверняка в пепел обратились. А если нет, то я сам их в порошок сотру!

- Что вы здесь устроили?! – внезапно прибежал староста Альса. – Зачем?!

- Ты...Ты! Ты!!!

Щуфасир, растолкав перед собой наёмников и церковников, подошёл к старосте и схватил его за горло, а затем в таком положении приподнял бедного мужчину. Тот сразу же захрипел и задёргал ногами. Щуфасир был здоровым наёмником, а староста же – обычного среднего роста. Они друг другу не соперники. Тем более что староста уже был в пожилом возрасте. Щуфасир подержал его так немного, пока тот не начал переставать дёргаться, а затем, убрав руки с горла, схватил мужчину за грудки.

- Что МЫ устроили?! Это я должен у тебя, сукин ты сын, спрашивать! – натряхивая старосту, злобно кричал на него Щуфасир. – Как объяснишь, что вот в этом самом сарае, в твоей деревне, сейчас мы вели бой с убийцами высшего класса, которых преследовали от самого Дорна?! А?!

- Что?! – хрипло спросил староста и тут же получил удар обратной стороной кулака по лицу. Причём очень сильный.

- Мне что, повторить?! Прямо здесь, сейчас, твари в плащах жёстко нас поимели. Ты же говорил, что если бы в деревне были чужаки, то вам об этом было бы известно. Но ведь ни одна сука не сказала, что у вас там. Там. Скрываются. Гниды с ножами и в плащах. Как ты это объяснишь? А? Ну же, отвечай! Я жду!

Наёмник вновь начал душить старосту. Чего он ожидал услышать, когда сам не давал возможности заговорить? Сколько староста ни дёргался, выбраться бы ему не удалось. Хватка была мёртвой. Спустя какое-то время Щуфасир разжал пальцы и вновь схватил старосту за грудки.

- Ну, мне долго ждать ответа?

- Кхх... Кхааа... Я... ничего... Крхкх... об этом... не знаю... Кхх... хозяин... Ахх... этого сарая... Гркх... пропал недавно... Кхаа... В сарай... Кхх... после этого... Ахх... никто не... заходил.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя