Глава 103. Перед штурмом

20 2 3
                                    

- А, это ты. Заходи.

Пола палатки приоткрылись. Внутрь зашёл демон. Одет он был как воин: лёгкий, полукожаный-полуметаллический доспех, но без оружия. Посередине палатки стоял письменный столик. За ним сидел другой демон, по внешнему виду очень сильный. На нём тоже были надеты лёгкие доспехи, но в разы лучше, чем у стоящего воина, только что зашедшего в палатку.

- Хмм... Что ж, можешь объяснить, почему мы до сих пор не захватили город? - встав и оперевшись ладонями на стол, спросил демон. - Небольшого отряда вполне бы хватило. Но теперь мы вынуждены телепортировать сюда часть наших сил. Ну ладно, это ещё можно было допустить. Но объясни: почему город в боевой готовности, а телепорт так далеко от него? Кристалл среагировал на нашу сущность, времени было предостаточно, чтобы спрятать его неподалёку в укромном и просторном месте. Но мы в нескольких сотнях метров от города. И раз так, то где все остальные диверсанты? Это пока что всё, что меня интересует. А теперь отвечай.

- Генерал Асъерагох... На какой из этих вопросов приоритетнее ответить?

- Хмм... Что ж, начни с того, что сам считаешь более важным. Меня устроит любая последовательность.

- Понял... Группа уничтожена.

- М? Даже Роктегар?

- Да, генерал Асъерагох. Он погиб последним. Своё тело он превратил в какую-то... субстанцию и слился с телепортационным кристаллом.

- Хмм... Ассимилировался. Поэтому здесь чёрная пустыня?

- Да, генерал Асъерагох. Кристалл начал нагреваться после слияния с ним Роктегара.

- И что? Все люди сбежали отсюда в город?

- Нет, генерал Асъерагох. Это всё произошло внутри города.

- Тогда почему мы находимся так далеко от него?

- Люди активировали артефакт. Насколько я понял... он назывался... эмм... Хм... "Гибель... минералов". Вроде так.

- "Гибель минералов"? Артефакт, способный уничтожить любую породу камня. В том числе и кристаллы. Хе-хе, у них, оказывается, и такое есть. Погоди, они смогли его активировать?

- Да, но... похоже, что пользоваться им люди не умеют.

- Поясни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя