Бой выдался невероятно тяжёлым. Авантюристы расселись полукругом и сейчас отдыхали. Адэ забинтовывал голову Морису, а Лео, прихрамывая, ему помогал. Гвендаль перевязывал Алите руку. Свои сломанные пальцы Гард уже залечил, выпив немного припасённого на крайний случай зелье лечения. Сейчас он ходил по округе и собирал травы по просьбе Адэ. Гард редко когда выполнял заказы на сбор растений, можно сказать, вообще ни разу этим не занимался, но всё же базовые знания о ботанике у него имелись. Что это за авантюрист, который не знает ничего о травах? Гард вернулся как раз-таки к моменту, когда перевязка закончилась.
- Адэ, вот, я нашёл всё, что ты просил.
- Угу, спасибо, Гард, - поблагодарил его Безликий странник. – Ни с чем проблем не возникло?
- Ну, есть парочка трав... Кровомох не часто здесь растёт, но всё же я смог его отрыть.
- Отлично. Давай сюда травы, сейчас я постараюсь что-нибудь сделать с ними. Отдохни пока.
Адэрентэйт разложил травы около себя и достал из своей сумки походный набор для алхимии. Он принялся готовить из них какое-то зелье. Все остальные наблюдали за его профессиональными движениями, которые с каждой секундой превращали травы в что-то наподобие кашицы, сок и прочее агрегатное состояние.
- Что это за твари были? Я такой нежити даже на поле боя после сражения у Горбатой горы не видел. А всяких разных мертвецов там было хоть жопой жуй, – усевшись, поинтересовался Гард.
- Это стражи, - ответила Алита. – Я видела раньше подобных, но вот именно таких ещё ни разу. Эти намного, намного сильнее.
- Да уж, мы чуть не сдохли. Сильны, не то слово, - сказал Морис с забинтованной головой.
- Адэ, а ты что скажешь? – спросил Гвендаль.
- А чего здесь говорить? – как-то непринуждённо сказал Адэ. – Это были неживые стражи – специальный тип нежити. Для охраны они самое то. Оба были 71 уровня. Ещё не пик. Но уже серьёзный противник. Обычно на входе стоит только один, а дальше расставляют сразу пятерых. Под конец как сюрприз могут засунуть дополнительного, только на порядок мощнее. Если следовать этой логике, то дальше нас ждёт 10 таких стражей. Если на входе установлен кристалл, способный вместить мощь двоих, значит, хотят скрыть что-то очень ценное. Хотя, возможно, это сделано просто для отвода глаз, обманка. Система скрытия «Крот» девятого ранга, ловушки техники «Мертвец» класса «Убийца» - нас ждёт серьёзные такие проблемы, если мы собираемся идти дальше. Не сможем заранее увидеть и деактивировать ловушки, эти стражи нам добрыми дедушками покажутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый бог из прошлого
FantasíaСильнейший. Самый могущественный маг. Легенда. Он имел всё, что только могут пожелать. Его окружали верные друзья, ставшие ему семьёй. Воин, покоривший весь мир. Всё это говорили про одного единственного, необычного человека - Римидалва. Пройдя мног...