Глава 34. Новый доспех.

161 4 0
                                    

63 мертвеца быстро приближались к людям. Скелеты бежали впереди всей орды. Вообще они были намного быстрей, да и количеством больше, чем зомби. От мертвецов исходила ужасная вонь. Даже с такого расстояния она отчётливо чувствовалась, от чего людей сзади Адэрентэйта тянуло блевать. Но они сдерживались, готовясь к бою, хоть и боялись. Им ещё никогда не приходилось сражаться с нежитью, особенно с такой ордой. Адэрентэйт снова подошёл поближе к мертвецам, держа меч вертикально, полностью готовый к бою. Когда до нежити оставалось около десяти метров, авантюрист применил боевой приём.

- «Парящие лезвия»!

Взмахнув мечом, сверкавшим голубым цветом, Адэрентэйт выпустил в нежить летающие сгустки энергии. По форме они напоминали листья деревьев. В мгновение ока 7 голубых лезвий разрубили переднюю линию бегущих мертвецов. Специальный боевой приём для меча – «Парящие лезвия» - был доступен во времена Римидалва лишь воинам 40 уровня и выше. Но он смог его использовать, несмотря на то, что ещё не достиг нужных для этого условий.

Боевые приёмы сами по себе довольно опасны, не только для противника, но и для того, кто их применяет. Иметь много сил хочется всем, но чтобы этого достичь, надо столько же трудиться. Боевые приёмы именно это и требовали. Для своего использования они расходовали энергию как тела, так и разума. И чем мощнее приём, тем больше эти требования. Но важнее всего для их применения была именно энергия тела. По большей части это касалось физического состояния.

Боевые приёмы слишком сильно нагружали тела и разум существ. Их нельзя было изучать, если организм не достиг необходимой готовности. В лучшем случае при использовании приёма выше по требованиям, чем ваше физическое состояние, мышцы порвутся и повредятся суставы. Повезёт ещё, если просто появятся кровоточащие раны. Но это в лучшем случае. По худшему сценарию тот, кто применяет приём, может переломать себе все кости, перегрузить духовную энергию, утратив разум, или навсегда остаться инвалидом. В таких ситуациях «везунчиками» были те, кто мгновенно умер. Поэтому и придумали систему уровней, которые помогали классифицировать боевые приёмы и магию для их последующего изучения и определения готовности к этому. Но даже это не гарантировало безопасность при тренировках.

Но Римидалв был нежитью. Он не имел ни суставов, ни мышц. У него даже тела не было. Поэтому он мог игнорировать несколько уровней и изучать некоторые высокоуровневые приёмы и магию. Правда, это всё равно нагружало его ментальное состояние. Поэтому Римидалву приходилось развиваться, чтобы не угробить свой разум. А тело Адэрентэйта тоже было неживое. Нагрузки хоть и сказывались на нём, но особо не вредили, если приём ненамного превосходил его собственный уровень.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя