- А-А-А-А-А-А-А! Оно разговаривает! – заорали братья.
- Джек! Магический меч! – крикнул Ян и сбросил с плеч рюкзак на землю. Он выхватил из-за пояса свои парные магические кинжалы.
Нематериальных противников нелегко убить обычным оружием. Попытаться можно, но для этого нужно знать слабые места противника и углы, под которыми надо наносить удары. Поэтому использовать магическое оружие и удобнее, и легче против нематериальных врагов. Магия попросту игнорирует их сопротивляемость к обычным стальным видам оружия.
- Ян, что это?! Какой-то эволюционировавший призрак? – спросил Джек, выхватив свой магический меч и встав в боевую стойку.
- Не знаю. И это приведение, дебил. Я никогда такого не видел, - Ян тоже непонимающим взглядом смотрел на говорящую нежить.
- Простите, что напугал. Я не собираюсь вам вредить. Просто скажите, где я?
- РААААААХ! – Джек двинулся вперёд, нанося удар мечом. Приведение уклонилось и вновь встало перед парнем.
- Джек! Ты – слева, я – справа! Вперёд! - крикнул Ян и начал атаковать.
Оба брата накинулись на противника. Джек теснил приведение, а Ян наносил быстрые удары кинжалами. Их дуэт не имел слабости в построении: когда один отступал, второй сразу же вставал на его место. Но приведение уклонялось от всех атак. Но при этом оно не контратаковало. Приведение как будто задумалось. Как вдруг Ян, нанеся удар и промахнувшись, резко крутанулся и ударил ещё раз. Приведение уклонилось от первой атаки. Но за ней последовала вторая, от которой оно еле-еле успело уйти вправо, где его настиг меч Джека, зацепив руку нежити.
«Чёрт! Так, вспоминай. Я – приведение. Какие у них были способности? Нежить – их специализация лёд, холод. Ясно. А физические атаки? Когти! Они способны блокировать магическое оружие, но не атаки прямой магии. Хм... Можно попробовать. Так... Ещё у них вроде бы были духовные атаки. Хм... Я не подвержен заклинаниям духовной магии, но при этом могу сам её использовать. Ладно, надо действовать!»
Удар мечом хоть и вскользь прошёлся по руке, но всё равно нанёс урон. Приведение это почувствовало и быстро отлетело назад. Оно притворилось, будто сильно пострадало, слегка склонившись к земле.
- Мы его ослабили! Я - вперёд, а ты давай справа! Бей сразу после моей атаки! Начали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый бог из прошлого
Viễn tưởngСильнейший. Самый могущественный маг. Легенда. Он имел всё, что только могут пожелать. Его окружали верные друзья, ставшие ему семьёй. Воин, покоривший весь мир. Всё это говорили про одного единственного, необычного человека - Римидалва. Пройдя мног...