Глава 86. Добыча руин.

54 2 0
                                    

Полупрозрачная тёмно-серая рука опустилась. Дух отошёл назад. И ещё раз взглянул на картину. Дрожь. Римидалв стоял и дрожал, смотря на эту картину. Его кулаки были сильно сжаты. Если бы он был живым, а на его руках была кожа, то ладони уже давно бы были в крови от впившихся в них ногтей.

- Если бы можно было всё исправить... так. чтобы будущее, в котором всё плохо, не наступило... Но есть ли в этом смысл?

10 острых лезвиеподобных и длинных когтей выдвинулись из пальцев духа. Взмах! Взмах! В момент картина покрылась крестом из десяти глубоких полос. Послышался недовольный скрип. Его издала картина, а потом начала осыпаться. Римидалв сам поразился такому результату. Он посмотрел на свои руки. Вот так силища. Хотя, возможно, что это просто так сказывалась его злоба и ярость. Римидалв сжал кулаки снова, а потом их разжал и опустил руки, повернувшись лицом к Адэрентэйту. А тот припал на одно колено перед ним. Римидалв вздохнул.

- Встань, Адэ. Ты ведь тоже это видел. Ха-ха-ха. Нет, ты это должен был знать, ведь мы с тобой разделяем одно и то же, у нас общий разум. То есть... имеем. И переживаем одно и то же, - Римидалв опустил голову и задумался, а затем снова посмотрел на стоящего перед ним Адэрентэйта. – Как же вы похожи. И я таким же, как и он, стал. Твой внешний вид мне сразу напомнил его, так что и вопрос с именем не вызвал никаких затруднений. Хе‑хе‑хе‑хе‑хе. С чего это я вообще с тобой разговариваю? Ещё и решил, что ты живой и разумный? Хотя, может, это потому, что я сам так этого хочу? Да... Я желаю этого.

- Э... Х... Ссс...

Римидалв чуть ли от страха не умер. Конечно, это невозможно в его случае, но сложилось такое впечатление. Этот хриплый и протяжный, но еле слышимый стон принадлежал не ему, а Адэрентэйту. Но... он ведь не способен издавать подобных звуков без его участия! Адэ не может вообще сам говорить! Но тем не менее Римидалв это точно не послышалось. Дух прикоснулся к лицу Адэрентэйта. И вдруг тело вздрогнуло и зашевелилось. Рука Адэ потянулась к духу. Римидалв исчез, вселившись в тело.

- Он... Я... Мы... одно целое? Так почему...?

Римидалв вылетел из тела и уставился на него. Адэ больше не двигался. Он стоял как и прежде, словно манекен. Но Римидалву ведь всё это только что не померещилось? Нет, крыша у него не до такой степени успела съехать. Адэ точно двигался, по своей собственной воле. Но тогда возникает вопрос: кто же он? Даже не так: кем Адэ станет, когда обретёт полную власть над собой и осознает себя как отдельную личность? Его воля ещё не до конца принадлежит ему, возможно, именно поэтому Римидалв и способен до сих пор контролировать тело. И оно ведь этому не сопротивлялось ни разу! А если начнёт? печать ведь его уничтожить в таком случае. А что если он найдёт способ нейтрализовать её. Такую возможность нельзя упускать из иду, ведь разум-то у них пока что общий. Но... ведь подобную печать даже сам Римидалв навряд ли сумеет снять. Почему? Да потому что он сам ещё не понимает принцип её основ и действия! Это абсолютно новая магия!

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя