Спустившись по лестнице вниз, Римидалв увидел подземное помещение. Оно было заброшено, как и сама башня. Везде была пыль и паутина, пахло сыростью и гнилью. В этой комнате было очень темно, хоть глаза выколи, но для приведения с его ночным видением это вообще не проблема. Присмотревшись, Римидалв увидел сломанные деревянные стеллажи, шкафы, столы, стулья, на полу валялись колбочки, склянки и другие стеклянные сосуды. Похоже, раньше эта комната была алхимической лабораторией. Так подумал Римидалв. Раньше, ещё до своей смерти, он часто бывал в подобных местах, когда, конечно, они имели более привычный вид лаборатории.
Пространство было большим, размером примерно с небольшой домик на 4 комнаты. Также здесь были и другие двери. Всего их было 3. За первой находились топор, молоток, рубанок, стамеска и другие рабочие инструменты. За второй были простые пустые деревянные коробки, которые хорошо сохранились, несмотря на заброшенность этого места. Ещё там валялись какие‑то тряпки, ткани, старые плащи и другие разные лохмотья. А в третьей комнате были швабры, вёдра, веники - в общем, всё, что нужно для уборки. Но эта комната почему-то была чуть больше, чем другие две.
Складывалось такое ощущение, будто это место покидали в спешке. Многие вещи ещё можно было бы починить, но их просто здесь бросили. Тем же лучше для Римидалва, меньше мороки с поисками нужного инвентаря и мебели для его нового убежища.
"Прилично выглядит. Только вот порядок тут надо навести, и можно будет обживаться. Ну, для этого у меня, к счастью, всё есть. Недалеко я видел речку, воду можно взять оттуда. Некоторые колбы ещё целы, так что и "алхимичить" получится. Вполне подойдёт для убежища".
Римидалв решил сперва навести здесь порядок. Он вылетел на улицу с вёдрами и отправился за водой к речке, располагавшейся недалеко от башни, примерно в 20 метрах. Оказавшись снаружи, Римидалв увидел груду убитых гоблинов, валявшихся в углу у стены.
"Да, точно, трупы. Надо от них избавиться, а то запах просто ужасный, ещё привлечёт ненужное внимание к этому месту. Хотя... их же можно использовать в качестве сырья для алхимии. Надеюсь, здесь работают алхимические законы, которые я знаю. Но... Чёрт, они же могут сгнить, и тогда ничего уже с ними не получится сделать. Вот бы их заморозить... Стоп, а это идея. Я же могу..."
Римидалв вспомнил, что стал уже десятого уровня. Значит, он может использовать более мощные заклинания. Для сохранения тел в пригодности их нужно заморозить, то есть необходима магия, связанная со льдом и холодом.
- "Ледяная тюрьма".
Произнеся заклинание, приведение вытянуло руки в направлении трупов. На месте, где были гоблины, образовался куб изо льда. Все тела оказались полностью заключены в него. Хоть сейчас и полдень, лёд не растает, потому что он магический. Очень удобно, когда надо что-то сохранить свежим.
Разобравшись с проблемой гниения трупов, приведение полетело к реке, взяв с собой вёдра. Набрав воды и вернувшись обратно, Римидалв стал мыть полы, стены, протирать мебель, подметать: в общем, наводить порядок. А пока он прибирался, обдумывал, что же ему делать дальше.
"Я уничтожил следы учения магии трансмутации тела, но немного помню основы. Мы поклялись больше её не использовать. Но как иначе? Я же не могу быть на людях в нематериальном теле, меня сразу убьют. Ресурсы для трансмутации у меня есть, можно попробовать... Нет! Это неправильно, грязно!! Я не должен этого делать!"
Когда Римидалв прибрался, прошло 2 часа. Видно было, что здесь уже давно никто не обитал. Римидалв несколько раз летал за водой к речке, промывал от грязи тряпки, протирал всю комнату, устанавливал мебель по местам, расставлял книги и склянки. Такое вымотало бы любого человека, но он нежить и не чувствует усталости. Если бы кто-то увидел, как Римидалв несколько раз летал туда-сюда с вёдрами с водой, то подумал бы, что у него галлюцинации или что сошёл с ума. Приведение, которое наводит порядок, - такое зрелище не каждый день можно наблюдать. Очень странное зрелище.
Мебель хорошо сохранилась, что было удачно для приведения. Поставив книжки в шкафы, Римидалв стал устанавливать другую утварь. Он заметил, что книги были об алхимии, поэтому решил прочитать их потом.
После уборки комната стала выглядеть приятнее. Тут Римидалв заметил за шкафом какой-то предмет. Он направился туда и нашёл ещё несколько склянок, которых не заметил при уборке. Вдруг Римидалв почувствовал, что его зрение улучшилось, оно стало более острым, замечая больше деталей. Посмотрев на свои характеристики, приведение поняло, в чём дело. У него появилось умение "Зоркий глаз", что очень его обрадовало.
"Отлично! Очень даже хорошо. Значит, здесь тоже отображается любое изменение тела или состояния. Да уж, ну и беспорядок же здесь был... Хорошо, что моё тело не чувствует усталости... Да, тело... Хм... Тело, тело..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый бог из прошлого
FantasyСильнейший. Самый могущественный маг. Легенда. Он имел всё, что только могут пожелать. Его окружали верные друзья, ставшие ему семьёй. Воин, покоривший весь мир. Всё это говорили про одного единственного, необычного человека - Римидалва. Пройдя мног...