- Центр, центр, это отряд 48! Цель окружена! Оказывает сильное сопротивление! Запрашиваю подкрепление! Как поняли, приём?!
- Отряд 48, понял вас! Назовитесь и сообщите своё местоположение! Приём!
- Сержант Бау! Улица Легиона Воронов 16! Приём!
- Понял вас, сержант Бау! Ждите подкреплений! Конец связи!
Человек в солдатской форме соскочил со стула и бросился по тёмному коридору. Внезапно он врезался в другого солдата. Тот неожиданно появился из-за угла, поэтому бегун не успел остановиться.
- Тпру!
- Сэр майор?! - удивился недавно бегущий солдат.
- Да-да, давай без формальностей. Что там? - спросил Борис. Солдат ему вкратце рассказал о ситуации. - Угу, ясно. Так, слушай. Дуй к майору Гетлику, он на Центральной башне-колокольне. Доложи ему обо всём этом. Скажи, что это я велел тебе.
Борис обрисовал солдату план дальнейших действий. Тот отдал честь и побежал, но уже в обратном направлении. Борис кивнул ему вслед. Он отцепил от пояса длинный зелёный кристалл и посмотрел на то, что тот показывал, а затем улыбнулся.
- Как всё удачно сложилось, осталось только поймать и тщательно допросить.
****
- Вперёд!! - скомандовал офицер, и солдаты двинулись на силуэт в плаще. - Эй, ты! Всё кончено! Ты окружён! Бежать некуда! Сдавайся! Это твой единственный шанс выжить!
Вокруг силуэта в плаще образовалось плотное кольцо из солдат. Те стояли в полной боевой готовности с выставленными вперёд копьями. На крыше находились стрелки, которые целились в окружённого подрывника.
- Хе-хе-хе. Грр... Эй, лейтенант! Тебе когда-нибудь кто-либо после этих слов сдавался? - внезапно прокричал силуэт в плаще.
- Ах ты...! Кхм-кхм... - кашлянул в кулак офицер. - Хе-хе. Нет! Обычно ни одна сволочь не сдавалась! Не хочешь стать первым?
- Хе-хе-хе. Я что, дура, по-твоему? У вас ведь приказ взять меня живой. Я права?
- Допустим. Но за твою смерть мне ничего не будет. Как и за то, что возьму тебя живой. Я просто выполняю приказ. Вот и всё, ничего больше. До банальности просто, не правда ли? Так что вместо того, чтобы усложнять жизнь друг другу, лучше сдайся. Ты же прекрасно понимаешь, что иначе живой отсюда тебе не уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый бог из прошлого
FantasíaСильнейший. Самый могущественный маг. Легенда. Он имел всё, что только могут пожелать. Его окружали верные друзья, ставшие ему семьёй. Воин, покоривший весь мир. Всё это говорили про одного единственного, необычного человека - Римидалва. Пройдя мног...