Авантюристы сразу же побежали к Лео. Они подпёрли дверь и вытащили его оттуда. Вид у него был плачевным. Вся броня была всмятку. А тело под ней... Ну, как сказать... Было как пластилин.
- Эй, эй! Лео!
- Бесполезно. Гард. Его не только задавило, но ещё и сильно ударило. Внутренние органы точно повреждены, - проговорил Морис. – Он труп, если ему не оказать хорошую медицинскую помощь.
- Мы не лекари, - сказала Алита. – Есть у кого зелье лечения? – когда она это спросила, все посмотрели на неё непонимающим взглядом. – Ой, да ладно?! Не делайте вид, будто на крайняк не храните немного?
Никто ничего не делал, даже когда Алита это спросила. Гард тем временем отстёгивал мятую броню на теле Лео. Все переглядывались. То ли не хотели отдавать, то ли действительно ни у кого не было про запас зелья лечения. И тут вдруг Гвендаль встал у стены, немного постоял перед ней, а затем ударил её со всей своей силы.
- Лео, ты сука! – авантюрист потянулся к кармашку у себя на поясе и достал оотуда маленький пузырёк со светло-зелёным зельем. – Ты мне потом за это вдвойне отдашь! Он мне столько раз жизнь спасал, а ты берёшь и забираешь его!
Гвендаль подошёл к Лео и достаточно грубо схватил юношу за рот и влил туда всё содержимое пузырька. Зелье начало действовать моментально. Юноша спустя несколько секунд закашлял. Зелья было мало, чтобы полностью его вылечить, но хотя бы достаточно, чтобы привести Лео в чувства. Дальше уж дело за самим организмом. Пусть само восстанавливается, пока они не выйдут из этого подземелья.
- Кххх... Больно... Ну почему всегда я?! – Лео, хоть и испытывал боль, улыбнулся. – Эй, Гвенд... кхх... чего такой злой?
- Лео, молчи лучше. Он тебе свой неприкосновенный запас зелья лечения дал, - ответил Адэрентэйт.
- Гвенд...? Кха-кха... - Лео кашлянул с кровью и, немного помолчав, снова заговорил. – Спасибо.
- Должен потом будешь, - кивнул, сказал Гвендаль и похлопал Лео по плечу.
- Что с дверью? – спросил пострадавший юноша.
- Открылась, только что там, мы ещё не разузнали. Адэ, Алита, пойдёмте взглянем и проверим, - проговорил Морис.
- Тогда мы с Гардом останемся здесь с Лео. Если что, зовите, - сказал Гвендаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый бог из прошлого
FantasiСильнейший. Самый могущественный маг. Легенда. Он имел всё, что только могут пожелать. Его окружали верные друзья, ставшие ему семьёй. Воин, покоривший весь мир. Всё это говорили про одного единственного, необычного человека - Римидалва. Пройдя мног...