Глава 27. Конец квеста

145 8 0
                                    

На холмах наступила ночь. Трое авантюристов сидели у костра и ели. Они взяли с собой немного еды для себя, но на Адэрентэйта этого рассчитано не было. Никто же не ожидал, что всё так затянется. Авантюристы приготовили сухпайки и сейчас ужинали. Адэрентэйт в это время обрабатывал свои раны. Авантюристы переговаривались между собой, обсуждая человека в маске, пока тот сидел поодаль от них.

- Как ваши раны?

- Нормально, Кинам. Рука уже не болит. Не знаю даже, это из-за его трав или того зелья, что он мне на рану вылил, - ответил Майк.

- Наверное, зелье. Моё плечо тоже перестало так сильно ныть. Поначалу мне вообще казалось, что я умру от той боли, - сказала Алиса.

- Ха-ха, да, точно. Эй, а там что лежит? - спросил Майк, указывая на накрытую миску на камне у костра.

- Я приготовила это Адэрентэйту. От каждого понемногу отделила, - ответила Алиса. ‑ Он сказал, что не будет, но я всё равно ему оставила. Даже не знаю, что бы мы без него делали. Не будь Адэрентэйта здесь...

- Это точно, - согласился Майк. - Вы видели его умения и силу? Это просто невероятно! А ведь он всего лишь медного ранга, как и мы.

- Я ещё слышал от других, что ему 22. Если действительно это так, то он старше меня всего лишь на год. Вы только представьте себе такое! Хотя... зачем ему скрывать свой возраст? С такими умениями он явно старше, - заметил Кинам.

- Когда он меня перебинтовывал... Его руки... Не похоже, чтобы они принадлежали кому‑нибудь постарше... Скорее, как у молодых... Сколько ему лет, как думаете? - спросила Алиса.

- Ну... Лет 30-40... - задумался Майк.

- Хи-хи, нет. У него не такая рука. Она нежнее, моложе, - улыбаясь, сказала Алиса.

- Тогда откуда у него такая сила, по-твоему? - не верил Майк.

- Не знаю. Но вы видели его лицо? - снова задала вопрос девушка.

- Не. Как увидишь-то? Лицо же закрыто... - сразу ответил Майк.

- Когда он меня перебинтовывал, я смогла мельком разглядеть его лицо. Вы ведь видели у него шрамы на кистях? - спросила Алиса, и парни утвердительно кивнули ей. - Когда Адэрентэйт был ближе, я смогла рассмотреть через порез на маске частичку его лица. Там ещё больше шрамов. И намного страшнее, чем на руках. Не знаю, откуда они у него, но он явно пережил что-то ужасное, раз имеет такую силу... И шрамы.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя