Глава 37. Темники и Грифон

159 5 0
                                    

6 скелетов толпой побежали на Адэрентэйта. Но тот даже не шелохнулся. Нежить, подойдя к нему вплотную, не напала, а просто остановилась, а затем начала беспорядочно ходить в разные стороны или кругами.

«Всё же это так. Нежить не видит во мне врага, а лишь себе подобного, поэтому и не нападает», - про себя размышлял Римидалв.

Алекс обернулся на удивлённые вскрики своих подчинённых и тоже не понял, что происходит. Адэрентэйт медленно стал приближаться к ним. Нежить его не трогала.

- У тебя есть силы некроманта? - удивлённо спросил Алекс.

- Нет, просто для них я почти свой, - ответил Адэрентэйт.

- Смешно. Можешь и дальше говорить загадками, ведь скоро ты умрёшь. «Копьё крови».

- «Барьер».

Алекс черканул по ладони посохом, чтобы пошла кровь, и горизонтально вытянул его перед собой. Появилось полностью красное магическое копьё, которое полетело в сторону авантюриста. Но оно врезалась в синий купол перед Адэ, а затем исчезло.

- «Морозная волна».

Лёд покрыл землю, из которой затем выросли белые колья. Шестеро человек отпрыгнули в стороны, а их лидер остался на месте. Когда колья почти достигли его тела, около него образовался земляной купол, который защитил юношу от атаки.

- Ха, так ты ещё и маг?!

Земляной купол исчез, и Алекс в изумлении вскрикнул. Секунду спустя из посоха юноши вылетел стальной короткий дротик. Адэрентэйт отбил его своим мечом.

– Кто ты? Приказали убить нас? Кто за тобой стоит?

- Я Адэрентэйт. Пришёл сюда чисто из любопытства. И за мной никто не стоит. Я сам по себе.

Авантюрист резко приблизился к юноше в плаще и рубанул мечами. Но Алекс увернулся от первого, а второй - заблокировал посохом, а затем взмыл вверх. Оказавшись в воздухе, юноша в прыжке пнул по лицу Адэрентэйта. Из посоха выдвинулся клинок. Алекс, приземлившись сзади авантюриста, резанул ему ногу.

Не сходя с места и терпя боль, Адэрентэйт развернул корпус и махнул мечами. Алекс еле успел увернуться, но клинок всё-таки наткнулся на броню под его плащом и порезал вскользь щёку юноше. Посох направился своим лезвием к лицу Адэрентэйта. Но авантюрист поднял ногу и стопой отбил его. Алекс опёрся рукой о землю после потери равновесия и отпрыгнул от Адэрентэйта.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя