Глава 68. Эмиссар императора.

81 2 0
                                    

- Ладно. Почти час мы с тобой успешно похерели. Давай теперь поговорим о деле, - проговорил Маркус, закусив бутербродом с красной икрой. – Ты когда снова на фронт?

- Послезавтра вечером. Доеду в лучшем случае через неделю, но всё равно раньше Эрхарда. Потом придётся ещё его ждать, а до этого никаких действий. Он никому не позволит командовать, кроме себя, - ответил Гэвельс.

- Вот же ж скотина, ни себе, ни людям, - посмеялся Маркус.

- Хех, да. Но стоит признать военачальник из него хороший. Назначить его командовать подкреплениями, было мудрым решением.

- Я больше боялся, что он всё может испортить при наступлении, если мы вдруг решимся. Риск очень велик, но успех ведь возможен.

- На востоке – нет, - не согласился Гэвельс. – Нашими силами там мы можем разве что только пощекотать демонов. Сдержать на какое-то время да, но никак не прорваться.

- Поэтому-то я и направил силы на север. Сейчас главное с Хесалией соединиться, а там уже общими усилиями разберёмся как-нибудь. Если демоны прорвутся, кранты наступят не только нам. На Дабии эти рогачи не ограничатся.

- Думаешь, стоит довериться помощи Хесалии?

- Уверен. У неё просто нет выбора. Её войска со стороны Дерхата уже воюют с демонами. Прорвём север, и считай, что спасены не только мы, но и границы Хесалии.

- Хм... Если так думать, то... Хех, надо будет самому там быть, чтобы всё проконтролировать и не упустить шанс на прорыв.

- Хех, я и не сомневался, что ты так скажешь. Слушай, а какие мысли по этому поводу у Ордена, что ты...?

- Маркус, - прервал его Гэвельс. – Ты же знаешь, я не могу сказать тебе о делах...

- Да в курсе я, не об этом речь. Что Орден думает насчёт того, что ты моим приказам подчиняешься?

- А-а-а, в этом смысле...

Лицо Гэвельса быстро переменилось с хмурого на удивлённое, а потом на грустный и затем на весёлый. Такие изменения частенько происходили с ним. Работа в Ордене не то, о чём так легко можно рассказать.

- Да никак, - ответил Гэвельс. – Командир внешних сил Ордена просто формальная должность. До нападения демонов я действительно командовал войсками, но сейчас все отряды подчиняются напрямую центру. Их всех теперь отправили в разные места. Я, конечно, всё ещё могу ими командовать, но в остальное время у меня роль цепного пса: лаять, кусать, а если спустят с цепи – загрызть. Пока нет приказов Ордена, моя задница полностью в твоём распоряжении... Двусмысленно прозвучало, но суть та же.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя