Глава 55. Рождение Тёмного вампира.

91 5 0
                                    

- Красноцвет? А, да, точно, он же на кладбище растёт. Подожди, ты уже до туда дошла?

- Да. Для практики было всё, кроме красноцвета.

- И ты пошла на кладбище? Хе-хе, представляю, какой там был вид. Бледная девушка, одетая во всё чёрное, на кладбище, собирающая какую-то траву. Даже неудивительно, что к тебе прикопались стражники.

- Да, они сначала приняли меня за ведьму, схватили и поволокли в город. Мне удалось вырваться и сбежать. Но потом пришло ещё больше стражи.

- Тебя снова поймали?

- Да. Когда меня повалили на землю, появилась нежить. Прямо из могил. Она меня отбила от стражи.

- Понятно. Слушай, а что за приколы с Адэрентэйтом? Его все считают мёртвым. На меня как на мертвеца смотрели, когда я пришёл в Дорн. То есть на него.

- А, это... За мной гнались стражники, а рядом следовала нежить. В сумке было зелье «Иллюжо». Адэрентэйт же авантюрист. Вот я и задумала его.

- Хе-хе, должен сказать, правдоподобно получилось. Зелье восстановления специально подкинула?

- Что? – не поняла Кира.

- На месте, где якобы погиб Адэ, нашли зелье синего цвета и кусок ткани. Вот такой, - Римидалв показал на Адэрентэйта, стоящего рядом.

Они находились у пещеры, где всё и началось. Вокруг валялись трупы. Лучшей обстановки для тёмного ритуала превращения не придумаешь. Римидалв чертил кровью около обездвиженной Киры звезду в круге и ещё кучу непонятных символов. Можно, конечно, провести трансформацию и без печати, но призрак хотел свести все риски к минимуму и заодно поэкспериментировать.

- А? Н-не знаю... - сказала Кира.

- Хм? – Римидалв немного подумал, дочертив очередной знак, и посмотрел на сумку Киры. Сделана она была из того же материала, что и маска Адэ. Сбоку у неё виднелась дыра, словно кусок ткани вырвали.

- Ага, понял. Тебя задели, пока ты бежала, сумка на поясе порвалась, и зелье выпало. Так, с этим разобрались. Зачем ты разнесла подземелье, я знаю. Вид крови и своих ран заставил твои инстинкты вампира, которые без внешнего возбудителя дремали до этого времени, захотеть крови. Весьма впечатляющий контроль для обращающейся, должен сказать.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя