Глава 63. Весна монстров.

82 4 0
                                    

Весна в этом году наступила очень рано. В первый же месяц весь почти весь снег растаял, из-за чего повылазили не только лесные зверьки, но и всякого рода нечисть. По этой причине Гильдия авантюристов, даже ещё не открывшись, уже захлёбывалась в заказах. Для всех её членов был объявлен общий сбор, а пока Группа проверки приходилось работать на износ, стараясь не подпускать монстров близко к поселениям.

Успокаивал тот факт, что с севера никто не совался. В том районе была тишь да гладь, ни одного серьёзного монстра не появлялось. Удивительно для здешних мест, особенно учитывая то, что этот район соприкасался с Мрачным лесом, где рождалась вся это нечисть и откуда обычно больше всего вылезало чудовищ. Когда Миро, сейчас временно занимавший пост заместителя главы Гильдии авантюристов, пока ситуация не стабилизируется, рассматривал доклады и заметил этот факт, то вспомнил, что в той области живёт Адэрентэйт. Без прикола не обошлось. Миро пошутил, будто Адэ распугал всех монстров своим видом. Конечно, никто так не думал, но, учитывая его силу, это действительно могло всё объяснить.

Знал бы Миро и другие, что они были почти полностью правы. Кира и Римидалв практически превратили весь северный лес Дорна в свои личные охотничьи угодья. Монстры здесь становились едой или учебным пособием для девушки-вампира. С уничтожением сильных прибывали слабые, но далеко они не заходили – чувствовали опасность. Вампиры могли годами обходиться без крови, если им ничего не вредило. Но у Римидалва тренировки проходили в режиме «Сдохни либо умри». А как известно, чем больше расходуется энергии, тем больше требуется ресурсов для её восстановления и пополнения. Кира могла обычной едой восполнить свои силы, но прежде всего она вампир. Развитие соответствующих способностей тоже входит в тренировку. Именно поэтому большинство монстров в этом районе исчезло. Как же это было иронично. Один из сильнейших монстров в мире истребил других могучих чудовищ, предоставив охотникам на них передышку в такое трудное время.

Адэрентэйт был в числе первых, кто явился на зов Гильдии авантюристов Дорна. Беря в расчёт его индивидуальную силу, ранг, общий авторитет среди других убийц чудовищ, Илакир, недолго думая, предложил ему пост главы Группы проверки. Не насовсем, разумеется, лишь на время, пока проблемы с резким наплывом монстров не решатся. Реакция была вполне ожидаема – Адэ отказался. Но как бы он не упрямился, пост заместителя главы Проверяющей группы ему пришлось занять. Илакир умел не только уговаривать, но и принуждать. Тем более он и не думал лишать Дугласа его поста главы Проверяющей группы, всё это было разыграно лишь для того, чтобы Адэрентэйт занял хотя бы должность заместителя основных ударных сил Гильдии авантюристов.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя