Глава 31. Проблема деревни.

183 7 2
                                    


Римидалв вернулся к себе домой. Его жизнь вошла в привычное русло. Днём он как обычно убивал монстров в образе авантюриста, а по ночам занимался алхимией, кузнечным делом, книгами и прочей своей повседневной рутиной. С момента посещения руин прошла неделя.

- Таакс, готово.

Римидалв только что доделал наручи с выдвижными лезвиями. Он вселился в тело и надел их, чтобы испытать. Вытянув руки перед собой, Римидалв сжал кулаки. Из наручей с наружной стороны ладоней выдвинулись лезвия. Они были примерно с ширину кисти и длиной около 15 см. Немного поупражнявшись с ними, он сделал лёгкое движение руками. Лезвия втянулись обратно в наручи, после чего Римидалв их снял.

- Отлично, работает, - радостно сказал призрак.

Римидалв вышел из тела. Применив «Оценку», он стал осматривать Адэрентэйта. Тело набрало 23 уровень, в то время как сам призрак был 30. Но это было не единственным изменением Адэрентэйта. Тело почему-то стало меньше ростом. Если раньше оно было где-то 180 см, то теперь уменьшилось до 170 см. Также изменились глаза. Они стали серого цвета вместо прежнего зелёного. Волосы тоже сменили свой окрас с чёрных на светло-русые. Новую форму приобрели нос, рот, овал лица, глаза и брови.

- Что же с ним происходит? С чем связаны все эти изменения? Хммм... Наверное, это как‑то имеет отношение к моей недавно изменившейся форме призрака. Хотя и она у меня очень странная. Обычно все призраки серые, а я почти полностью тёмный. Хмм... Ладно, потом с этим разберусь.

Римидалв полетел в другую комнату. Там находилась кузница. Наконец-то он смог её построить и оборудовать. Она могла смело поспорить своим размером с гильдейской кузницей. Призрак подлетел к столу, где стояли склянки с зельями, руда разных цветов и форм, слитки металлов с причудливым окрасом и 2 меча, обычный полуторный и магический двуручник. Римидалв принялся за работу. Обработав руду зельями из склянок и зачаровав, а затем, используя горн, он превратил её в металлические слитки. Далее призрак расплавил обычный меч, поколдовал над ним, добавил в него недавно получившийся металл и сковал себе новый клинок.

- «Анализ», - Римидалв положил руку на меч. В его голове сразу же всплыла информация о нём. – Эх, не получилось. Даже кровь не подходит. Мечи не будут становиться сильнее с каждым сражением. Как же мне это сделать? - немного подумав, Римидалв стал снова обрабатывать руду - остатки от предыдущей операции. Он потянулся к склянке, но жидкости там не оказалось. - А чёрт, не заметил. Нужен... А, спасибо... Что?!

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя