Глава 74. Встреча в лесу.

68 5 1
                                    

- Хааа... Тише, тише, не бойся. Ты, конечно, вкусная, но съедать тебя я не буду.

- Мруугрууую.

- Тшшш, не бойся. Дай ещё немного, пожалуйста.

- Фрр, тфррым, тхруммм.

- Ну вот и славно. Хе-хе, спасибо.

Двойные клыки снова впились в шею могучего оленя. Он стоял, изредка вздрагивая и вертя головой. Несмотря на это, две руки, на первый взгляд хрупкие и тонкие, но на деле невероятно сильные, держали тело оленя, словно тиски, не давая ему лишний раз сделать неверное движение, из-за которого потом станет больно, чего, словом, девушка, пьющая сейчас его кровь, не хотела. Она даже клыки вставила в те же отверстия, из которых пила до этого, чтобы уменьшить боль.

- Фух, спасибо. Ладно, давай, беги. Ой, чуть не забыла.

Напившись, Кира похлопала оленя по спине. Но вспомнив, что кое-что забыла. Она обработала укус зелёной жидкостью. Только потом Кира отпустила оленя, но тот, отбежав к устам недалеко от девушки, никуда больше не уходил.

- В чём дело, глупышка? Беги же. Или... (Нюх, нюх)... Хм...

Кира ещё до того как начала пить кровь думала, что в кустах есть какое-то животное, но оно было маленьким, от такого не напьёшься. Но сейчас, принюхавшись, она почуяла что постороннее. Это была не кровь, а... желчь или гной? Кира шагнула в сторону кустов, но олень вдруг напрягся и захрапел, выперев рога на девушку.

- Успокойся, я тебя не обижу, просто дай посмотреть, что там.

Но олень не слушался. Он замычал и завертел головой, давая понять, что к кустам девушка подойдёт лишь через его труп. Кира тяжело вздохнула. От человеческих привычек тяжело избавиться, даже будучи мёртвой, это вышло рефлекторно. Кира, используя свою вампирскую скорость, легко миновала оленя и оказалась позади него у кустов.

Там лежал маленький пятнистый малыш. Оленёнок, скорее всего, недавно родился, ему от силы было несколько дней, может недель. Он почти не дышал и не двигался, но запах от него исходил такой, будто малыш был мёртв довольно-таки давно. Олениха обернулась и жалобно застонала.

- Тише, не бойся, я не собираюсь сделать ему плохо. Тем более мне его даже на перекус не хватит. «Оценка», «Анализ».

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя