Глава 85. Часть 7. Сон-воспоминание длиною в жизнь.

37 1 0
                                    


- Ааааааааааа!

Окружающую тишину прервал внезапный крик. Римидалв буквально вскочил спросонья. Невольно он на эмоциях активировал магию. Темноту ночи разогнали мириады красочных огней. Красиво, если бы было не так опасно. Вокруг Римидалва бушевал смертоносный магический вихрь.

От столь неожиданного, сильного и громкого визга демонесса встрепенулась. Это заставило её прервать свои манипуляции с огоньками в воздухе. Когда она быстро обернулась, то оказалась поражена. Под дубом творилась какая-то страшная и опасная хрень. И демонесса сразу поняла, что было этому причиной. Из-за этого она выматерилась и бросилась к бушующему вихрю.

Тело демонессы взметнулось в воздух. Красновато-коричневые крылья расправились за её спиной. Хлопок! Крылья запустили в вихрь ветряные острые потоки. Только это мало чем помогло. Вихрь отразил эти потоки.

- Римидалв!

Демонесса прокричала имя человека – своего друга. Вихрь внезапно дрогнул. Демонесса закружилась и камнем рухнула на землю. После удара всё вокруг заледенело. Демонесса встала и сложила свои крылья. Перед ней стояла ледяная зигзагообразная глыба – замороженный вихрь. Повезло, что он до этого сбавил свои обороты и снизил силу, иначе бы его не удалось остановить. Хракс! Треск! Лёд покрылся трещинами, которые пошли дальше по всей глыбе. Кциньк! Глыба развалилась на тысячи кусочков. Посреди белого ледяного царства стояли двое: красно-коричневая демонесса и взлохмаченный русый человек.

- Хаа... Хаа... Хааа... Оххх... Спасибо, Демира, - осматриваясь, поблагодарил демонессу Римидалв.

- Пожалуйста, - улыбаясь, сказала Демира и поправила волосы. – Но слушай, что-то у тебя в последнее время довольно часто подобное стало происходить. Ты точно в порядке?

- Да, не беспокойся. Со мной всё хорошо, - улыбаясь, ответил Римидалв и пригладил свои взъерошенные русые волосы.

- Ты уверен?

- Да, - кивнул мужчина.

- Ну ладно.

Демонесса вытянула руку вперёд ладонью к верху. На ней появился маленький ярко-красный огонёк. Демонесса запустила его в воздух. Вспышка. Лёд исчез за одно мгновение. Демира подошла к потухшему костру. Щёлкнув пальцами, она вновь его разожгла. Римидалв подошёл к ней, виновато смотря на девушку. Демира в ответ на такой направленный на неё взгляд лишь усмехнулась, показывая свою звериную улыбку, и похлопала его по плечу. Они сели к горящему костру. Отблеск искр плясал в их глазах.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя