Глава 92. Как появились вампиры.

27 2 0
                                    

- Хм... Как подозрительно тихо, - прислушиваясь и принюхиваясь, подумал Римидалв. – Хм... не нравится мне это.

Адэ положил мешки на пол и обнажил свой тёмный меч. Подземелье не сказать что бы было маленьким и узеньким, но махать здесь рам дао весьма проблематично. Он ведь больше, чем обычный полуторный меч. А Римидалв обнажил свои когти. Он и Адэ, вооружившись, пошли по коридорам их дома.

По пути они старались осматривать всё. Пока что ничего подозрительного не попадалось, но Риидалву до сих пор не нравилась эта обстановка. Он сам не знал почему. Вскоре они добрались до комнат, где жил Римидалв и Кира. Ну, ещё и Адэ. У небо была своя, отдельная комната.

Вдруг Римидалв почувствовал опасность. Всё его естество орало, что дальше лучше не ходить. Инстинкты говорили, что нужно отступить. Но ведь это его дом. Адэ пошёл первым. Больше всего опасности ощущалось от... комнаты Киры?! Чем ближе они подходили к ней, тем сильнее становилось беспокойство и тревога Римидалва. Почему так веет опасностью? Причём... это ощущает только... он сам? Но не Адэрентэйт? Они сейчас были раздельно, поэтому и ощущения у каждого разные. Только вот Адэ от Римидалва слишком сильно отличался. Но почему тогда...? Потому что нежить?!

Его догадка была вполне логичной. На Адэ, в отличие от Римидалва, не действует большинство подавляющей нежить магии, хотя он и мертвец. Тогда вопрос в другом: что с Кирой? Адэ взялся за ручку двери. Римидалву сейчас было настолько неприятно и худо, что хотелось убежать. Но там Кира! Сжав кулаки, Римидалв открыл дверь. Не сам. Её открыл Адэ, а дух в это время стоял в сторонке.

Ну и картина. Адэ вошёл первым в комнату, а Римидалв увидел, что в ней творится через его глаза. Кокон? Горящий? Римидалв вылетел вперёд и сразу же чуть ли не выбежал оттуда. Пламя на коконе было чисто золотого цвета. Почему-то оно горело не снаружи, а внутри. Римидалв сам приказал Адэ притронуться к кокону. Сам он побоялся это делать. Адэ притронулся к кокону и тут же убрал руку. Горячо и очень больно. Римидалв почувствовал это через ментальную связь с Адэ. Сомнений нет, это святое пламя – бич любой нежити, без исключений. Даже для Римидалва со всей его уникальностью. И к Кире это тоже относится. Но как тогда получилось, что ей удалось впасть в спячку в такой ситуации?

- Потом разберусь, - помотал головой Римидалв. – Сначала надо убрать святой огонь. Но как? Хмм... Ни я, ни Адэ не сможем применить святую магию, чтобы снять действие этого пламени. Но ведь можно через предметы! А... да, точно, у меня нет столь мощных. Думай, думай, думай... Превосходство! 2 противоположных элемента могут друг друга нейтрализовать при равных условиях и параметрах. А святую магию... у нас... Нечестивая, а следовательно – тёмная. Но как соблюсти нужные пропорции? Ведь если перестараться... А, да, Кира же вампир. Хех, тогда будем применять до тех пор, пока святое пламя не потухнет. Хааа... Вот бы это только сработало. Эхх...

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя