Римидалв всё видел. Её манипуляции в воздухе не ушли от его красных глаз. Изменения в потоке, плотно окружавшего девушку, отразились на окружении Киры вокруг неё.
- Да, да. Словами это не передать, можно лишь почувствовать. Поэтому и пришлось прибегнуть к небольшой хитрости, - сказал довольно призрак.
Кира улыбнулась, слегка хохотнув. В который раз Римидал поражает её своими невероятными знаниями. Его забота для неё значила намного больше, чем ценность собственной жизни. С ним она почувствовала тепло, впервые о ней так заботились. Римидалв заменил ей родителей, дал новую жизнь, пусть и в образе мертвеца, показал иной, удивительный мир, который она раньше даже в самых смелых фантазиях себе представить не могла. Нет, здесь уже совсем другое. Для Киры Римидалв стал нечто большим, чем просто родитель или учитель. Для неё он был на положении бога.
Кира всё лучше и лучше ощущала волны магии вокруг себя. Подсознание само вырисовывало образы, нужные для работы с ними. Но ощущать не значит видеть, как тогда научиться лицезреть поток магии наяву?
Римидалв всё понимал. Он сам когда-то был в такой же ситуации. Хотя его положение всё же имело большие отличия, но это не мешало ему быть похожим на других. Римидал улыбался, видя, как её сомнения отображались на магическом потоке.
- Ты ведь сейчас думаешь: «Ощущать - не видеть». И ты окажешься права. Это очень долго – концентрироваться, чтобы почувствовать поток магии. Но знаешь, есть ведь и слепые маги, способные видеть его. Именно видеть, как бы это парадоксально ни звучало. Но каким образом? Всё просто, я не зря велел тебе закрыть глаза. Магический поток – это эмоции, преобразованные в энергию, которая пронизывает и строит весь мир и которую используют маги. Но если её нельзя видеть, то можно представить, сконструировать в своей голове. В разуме нужно сформировать любой образ, затем выпустить во внешний мир посредством всё той же магии. Хитро, правда?
- Но ведь это будет не настоящий магический поток! – возразила Кира.
- Само собой. Но какая разница? Сделанная тобой копия не сильно будет отличаться от оригинала, а значит эффект не больно-то и разнится. Зачем, по-твоему, делают копии? Сравни часы богатея и бедняка. Первый переплатит огромные деньги за свои, а второй за гораздо меньшую сумму может приобрести их копию. Но функция у них при этом одна и та же – показывать время. То же самое можно сказать и о столовых приборах, картинах, сумках... Продолжать дальше не буду, суть ты должна и так понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый бог из прошлого
FantasiaСильнейший. Самый могущественный маг. Легенда. Он имел всё, что только могут пожелать. Его окружали верные друзья, ставшие ему семьёй. Воин, покоривший весь мир. Всё это говорили про одного единственного, необычного человека - Римидалва. Пройдя мног...