Глава 35. Битва в Микфоне.

135 3 0
                                    

- Эй, Адэ, а ты где такой нарядик раздобыл? – неожиданно поинтересовался Гард.

- Если скажу, не поверишь, - ответил ему Адэрентэйт.

- А ты попробуй.

- Ну... ладно. Я его сам сделал, - спокойно и уверенно проговорил авантюрист в чёрных доспехах.

- А, ну да. И дорого вышло?

- Учитывая камни-усилители... где-то 30 золотых, - посчитав в уме, ответил ему Адэрентэйт.

- Понятно. А если серьёзно, где ты его раздобыл, в каком месте?

- Говорил же, не поверишь.

- Ааар, ладно. Не хочешь - не говори. Жмот.

Гард и Адэрентэйт подошли к Микфону. Ворота были закрыты, поэтому пришлось лезть через дыру в стене. Авантюристы оказались во внутреннем дворе замка. Перед ними раскинулась та же картина, что раньше уже видел Адэрентэйт: тёмно-коричневая земля без растительности на ней. Разве что только запах гнили усилился в сравнении с прошлым разом. И на земле теперь ещё появились следы от ног мертвецов.

- О, ну и вонь! Так, куда теперь? – прикрыв нос руками, спросил Гард.

- Внутрь.

- Ясно, что не наружу. Я спрашиваю, куда идти, чтобы туда попасть? Ты же здесь уже был.

- Был. По идее, через вон тот разлом. Хм... Но, наверное, можно попробовать и через дверь.

Гард удивлённо уставился на Адэрентэйта. «Ну что за дебил», - подумал он про него. Гард усмехнулся и, помотав головой, заговорил:

- Не хочу тебя расстраивать, но эта дверь уже 400 лет как...

- О, открылась.

- Чё?!!

Глаза Гарда вылезли на лоб. Он с непониманием уставился на распахнутую дверь, которая, по идее, уже как 400 лет была запечатана из-за проклятия так, что никто бы и не смог через неё пройти или хотя бы открыть. Но вот сейчас перед Адэ она отворилась!

- Эй, ты чего встал? – обернувшись и посмотрев на удивлённого Гарда, спросил Адэрентэйт.

- Как ты её открыл? – непонимающе спросил у него рыжий авантюрист.

- А-эмм... Ну... Подошёл и открыл, - не совсем понимая, почему его об этом спрашивают, ответил Адэрентэйт.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя