Глава 57. Адэ, кто же ты?

93 3 0
                                    

Борис и Илакир переглянулись. Оба знали ситуацию, но с чего начать? В их взгляде читался этот вопрос. Наконец Борис взял со стола стопку бумаг и передал её Миро. Пока тот читал доклад, ему попутно всё объясняли.

- Ахуеть. Нет, ну блять, это пиздец. Илакир, Борис, вы должны понимать, что такое...

- Понимаем, Миро. Но факты налицо. Мы здесь все пытаемся это всё переварить, - сказал Илакир.

- Теперь понятно, почему Штайнер меня послал на территорию бывшей столицы Нордии, - подытожил Миро.

- В сам Кейцмарген? Там же мёртвая зона, - удивился Борис.

- Да уж, Штайнер он и в командном центре Штайнер. Кого хоть послали с тобой? Отряд Майела? – спросил Илакир.

- Нет. Меня отправили одного. Приказ подписал не Штайнер, а командующий, - ответил ему хмуро Миро.

Илакир и Борис широко раскрыли глаза и переглянулись. Запретная зона на тот и запретная, что туда нельзя заходить. Это известно всем. Но территория бывшего Нордийского царства полностью принадлежит к самой опасной зоне – мёртвой. Отправлять туда одного человека – всё равно что подписать ему смертный приговор. Чем же так успел провиниться Миро?

- Вот почему на тебе этот доспех. Зачем хоть послали? Не помирать же? – спросил Илакир.

- Гриф секретно. Но, как ни странно, Штайнер настоял, чтобы и вы тоже были поставлены в известность. В конце концов, командующий уступил и дал добро, - Миро потянулся к сумке и достал кипу старых свитков. – В Кейцмаргене есть древнейший архив, где хранится вся документация мира начиная с бумаг 5000-летней давности.

- Тот самый мистический архив? Разве он в Нордии? – не веря, спросил Борис.

- Его нашли этой зимой, но исследовать не смогли, сами знаете почему. Так вот, командующий приказал выяснить побольше о нордийцах: внешность, характер, особенности. Хех, 3 недели только заняло добраться до центральной улицы, хотя меня телепортировали сразу к зданию администрации.

- Как это телепортировали? – спросил Илакир.

- Наши нашли и восстановили древний поток врат, хватило лишь на одного человека, - ответил Миро.

- Почему тогда послали тебя? Почему не Кайна? Или Зингура? – не понимал Илакир.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя