Глава 89. Разные взгляды.

35 1 0
                                    


Ворота были открыты. Их закрывали в основном по ночам, потому что в это время никто не ходил и не ездил за пределами города. К тому же активизировались монстры. И то ворота не всегда на ночь закрывали, в редких, исключительных случаях, по разным причинам. Но там постоянно находились стражники. Круглосуточно.

Днём всегда бывает большой поток повозок или пеших людей, кто-то просто выходил за пределы города. Сейчас просто их не было. Из-за лагеря наёмников. Поэтому все и шли в обход, через другие ворота. Благо их было 4 во всём Дорне. На всех из них и около была стража на постоянной основе. Она-то и не давала наёмникам пройти в город. Власти Дорна закрыли для них все входы. Что ни говори, а дурная слава «Весёлого мясника» давала о себе знать, идя впереди них самих. Все стражники у ворот и внутри города были поставлены в известность. Им был дан приказ в случае нападения наёмников переходить к открытым боевым действиям. Но если агрессия исходит от посторонних, то другое дело. Агрессора можно было устранить, а вот наёмников – нет.

Авантюристы дошли до ворот. Там их встретили стражники. Осмотр проводить не стали, а сразу пропустили без всяких вопросов. Даже пропуски показывать не пришлось. Но перед уходом предупредили, чтобы без больно большой надобности не ходили через эти ворота. И чтобы других тоже поставили об этом в известность. После стражники не стали задерживать авантюристов.

- Эй, мужики, - Адэ остановился и обернулся, - что происходит?

Только он задал интересующий всех вопрос, как авантюристы остановились тоже. Но в ответ – молчание. Никто из стражников не отвечал. Они просто стояли и молчали. Все. Но Адэ вновь заговорил с ними.

- Рафим, я понимаю, что сую нос не в своё дело, но всё же. Пожалуйста, скажи, что происходит? Откуда те парни взялись?

Адэ почти 3 года жил в Дорне, так что знал стражников. Не всех, конечно, лишь тех, кто стоял у ворот. Да и то не каждого из них.

Задания Гильдии авантюристов простирались на довольно большое расстояние, включая Дорн и территорию вблизи города и ближайших лесов и гор. Поэтому, чтобы выполнять эти заказы приходилось ходить в места их нахождения. А для этого надо было покидать город. Так что стражники у ворот знали почти что всех авантюристов в лицо, и те их тоже. Познакомиться времени давалось предостаточно.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя