Первый этаж поместья Лифимдо освещался свечками, несмотря на то, что уже наступило утро и необходимость в них исчезла. По идее, их должны были потушить, как только станет светло, но прислуга боялась даже выйти из своих комнат и приблизиться сюда. Граф Марлоу приказал им оставаться в коридоре на случай, если Адэрентэйту может что-нибудь понадобиться. Но, даже учитывая это, прислуга на выстрел баллисты не приближалась к этому месту. И причиной тому была всего лишь одна единственная комната.
В коридоре было невероятно холодно, что пробирало до костей. Периодически из одной из комнат доносились ужасающие шумы, гул ветра, иногда раскаты грома. А самым страшным был звук пылающего огня. Но краем всего этого была кровь, показавшаяся под дверью в комнату, и тени, мелькающие в щели и проецируемые на противоположной стене. Прислуга просто не выдержала подобного. Даже самые стойкие, увидев кровь, в ужасе убегали прочь оттуда.
Алекс хотел до конца стоять и ждать окончания ритуала. Ради этого он специально отменил все свои дела, чтобы увидеть Марию сразу же после снятия проклятья. Но после первых же доносившихся из комнаты леденящих кровь звуков, Алекс еле сдерживался, чтобы не ворваться туда. Но ему не хотелось тревожить Адэрентэйта или же прерывать важную процедуру.
Целый год они тормошили врачей и целителей, но это всё оказалось бессмысленно. И тут такая удача с Адэ. Этот авантюрист единственный, кто смог хоть что-то сделать, от чего состояние Марии улучшилось. Как бы то ни было, но Адэрентэйт был тем, от кого зависела жизнь женщины. Поэтому, чтобы не мешать ритуалу, Алекс, переборов себя, ушёл к себе в кабинет. Всё равно по окончании снятия он услышит бег прислуги и тогда придёт. Но даже в кабинете до него доносился гул из комнаты Марии.
Марк тоже хотел дождаться конца ритуала. Но он не выдержал того ужасного шума. Но что ещё хуже, этот звук вызвал у него воспоминания об ужасе, перенесённом на войне, когда он был ещё ребёнком. Кровь, трупы, пожарища, мученический крик сотен, нет, тысяч людей: детей, взрослых, стариков. Смертям не было конца. И демоны. Легионы рогатых и хвостатых отродий убивали всех на своём пути. Кто бы мог подумать, что он выживет там.
С тех пор минуло чуть более 13 лет, а память об этом до сих пор вызывала неудержимую дрожь во всём теле. Тогда Марк был ещё ребёнком. Алекс Марлоу его вытащил на руках из горящей деревни. Марку некуда было податься, и он остался с этим человеком. А потом, по счастью, стал его слугой в поместье Лифимдо – в имении Марлоу. Алекс был для Марка почти отцом, а Мария – матерью. 13 лет он провёл с ними, видел их слёзы, радость, улыбку, печаль, горе, заботился об Элен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый бог из прошлого
Viễn tưởngСильнейший. Самый могущественный маг. Легенда. Он имел всё, что только могут пожелать. Его окружали верные друзья, ставшие ему семьёй. Воин, покоривший весь мир. Всё это говорили про одного единственного, необычного человека - Римидалва. Пройдя мног...