Глава 78. Пламя Инферно и 10 стражей.

53 2 0
                                    

- Да уж, должен признать, ловушки здесь установлены и спрятаны на совесть. Засунуть бы их в задницу тому, это сделал! Пироман хренов!

Ругаясь, Римидалв выстрелил магией куда-то под потолок. Сверху посыпалась каменная крошка и пыль, но больше ничего не произошло. Римидалв выматерился, и Адэ поднял большой блок из ближайшей кучи мусора, образовавшейся после очередной тряски, и метнул его в то же самое место, куда призрак недавно стрелял. Впереди в коридоре появилась огненная многослойная стена, которая затем быстро исчезла. Злость и гнев Римидалва были вполне обоснованы. Это уже 16 огненная ловушка подряд. Как будто специально под него подбирали. И с каждым разом ловушки были всё лучше и надёжнее, а для того, чтобы обезвредить, надо ещё было постараться.

- Огонь, огонь, огонь, везде этот сучий огонь! Ладно ты, Адэ, но я-то от него гарантированно сдохну. Мать твою за ногу... Если что, будешь моим щитом. Конечно же, шучу. Но реально, здесь столько огня... И тот рельеф на воротах с демонами...

Римидалв и Адэ направились дальше. По пути разнообразие ловушек увеличилось, к огненным добавились ледяные, затем электрические, потом каменные. Римидалв и Адэ на пару их обезвреживали. Не все, правда, удавалось деактивировать, из-за чего приходилось немного страдать от небольшой боли. Так продолжалось, пока они не дошли до ещё одних ворот.

- «Завихрение», - вытянув руку вперёд, Римидалв выпустил сильный поток воздуха, чтобы сдуть пыль. – Ещё одна надпись. «Сила в крови не переходит границ нашей плоти. Оковы тела сдерживают потенциал души. Коль сам избавился от них - исчезни. Но только так можно достичь высшей цели». М-даа уж, снова, что ли, какой-то демон писал? Сил у них до хрена, а вот с поэзией беда. Или это не стихи? Эх... Избавиться от оков тела, чтобы достичь цели? Да я и так уже призрак, у меня вообще его нет. А Адэ... мясная кукла. Без обид, дружище. Ладно, пошли дальше.

Римидалв толкнул ворота, но они не отворились. Он ещё несколько раз так сделал, но результат остался тем же. Адэ взлетел и начал осматривать поверхность врат, их верхнюю часть, а призрак занялся нижней. На них тоже были изображены демоны... в смысле девушки-демоны, и никого больше. По центру на коленях стояла демонесса с рогами, напоминающие нимб. Над её расправленными руками парили две сферы. Сзади и с боков стояли другие демонессы. Они, вытянув руки вперёд, вливали свою магию в эти сферы. Рельеф был очень искусно вырезан. Демонесса по центру казалась даже прозрачной и живой.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя