Глава 26. Раск.

128 8 0
                                    

Битва закончилась победой авантюристов. Вокруг воцарилась тишина, прерываемая тяжёлыми вздохами уставших воинов. Оглядевшись и убедившись, что за ним больно не наблюдают, Адэрентэйт убрал меч в ножны, а затем поглотил души пауков.

"Что за чёрт? Какого хрена?" - удивился Римидалв.

Поглотились только две души, хотя трупов было 3. Обычно такого не происходило, чтобы количество впитываемых сфер не соответствовало числу убитых. Римидалв задумался, почему так получилось. Но размышлял он недолго. Во всех случаях, когда Римидалв поглощал души, все монстры были убиты его руками, как в образе приведения, так и в виде авантюриста. Но сейчас с ним вместе сражались и другие люди. Именно они убили третьего паука, а не он. Так и сложилась вся картина перед ним.

"Выходит, что я могу поглотить души только из тех, кого убил собственными руками", - пришёл к такому выводу Римидалв.

В любом случае пауки не были слишком сильны по его меркам. Но души всё равно принесли ему немного силы. Мало, конечно, но хоть что-то. В бою даже маленький перевес в чём-либо играет существенную роль.

- Какой он здоровый! Вы видели? - радостно заорал юноша.

- Да, Майк, мы видели. Я же сам в него 4 стрелы всадил, - улыбаясь, ответил Кинам.

- Эй, не забывайте, если бы не Адэрентэйт и его меч, мы бы не завалили эту хрень! ‑ заметила Алиса, посмотрев на стоящего в стороне авантюриста.

- Ага, это точно. Как стрела летел! И не скажешь, что это меч был. Ох, ёю! Хрена он такой тяжёлый! Как вы им вообще пользуетесь? - удивился Майк, когда вытащил из паука меч Адэрентэйта.

- Опыт и практика. Спасибо, - поблагодарил мужчина и взял свой меч из рук парня.

Майк обладал самой большой физической силой среди тройки друзей, но даже он с трудом мог держать оружие Адэрентэйта. Римидалв перековал меч в кузнице Гильдии авантюристов, когда практиковался в ковке. Ему дали пользоваться ею, так как репутация у него была отменная, без единого косяка, да и гильдейские кузнечные мастера о нём были хорошего мнения. Меч уже стал слишком лёгким для него, его могли запросто сломать сильные монстры. Поэтому Адэрентэйт переделал клинок под себя. А магическое оружие он пока не трогал - хотел кое-что попробовать. Но только у себя в убежище, когда сможет достать инструменты и оборудование для собственной кузницы.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя