Когда Римидалв со всем закончил, было примерно 6 часов утра. Солнце уже светило, но не так ярко и тепло, как днём. Римидалв убрал все инструменты и огляделся.
- Надо хотя бы новую комнату сделать для этих операций, а то лишние предметы только мешаться будут, когда я этим не занимаюсь.
Немного прибравшись, Римидалв решил выйти из убежища. Он не стал открывать дверь, а просто прошёл сквозь неё. Стоило ему только выйти, как друг Римидалв услышал какой-то звук, как будто кого-то тащили.
- Давай, давай, это здесь, - сказал впереди идущий мужчина.
- Да подожди ты, она брыкается, - проговорил второй, пытаясь управиться с девушкой на плече.
- Не терпится, что ли? Ха-ха-ха.
Из леса вышли 2 человека. Они несли на плечах двух сопротивляющихся девушек, которые были связаны. Мужчины выглядели как те бандиты: тоже в кожаных доспехах и с мечами.
- Вот здесь они должны нас ждать. Да достала ты! На-ка полежи.
Двое мужчин положили девушек у каменной стены и встали напротив них. Один из бандитов стал осматриваться, словно кого-то ждал. Второй же просто спокойно стоял.
- Ну и где Джордж и ребята? Мы же говорили, что придём. Это точно здесь? - спросил оглядывающийся бандит.
- Успокойся, Халиф. Это единственные руины у дороги, больше в округе таких же нет. Они сказали, что придут сюда. Может, ещё пока в пути? - спокойно ответил второй.
- Да, ты прав. Эй, Адор, может, пока поразвлекаемся? Пацанов нет, ждать их ещё, наверное, долго. Надо же как-то время скоротать, - улыбаясь, сказал Халиф.
- Ха-ха-ха-ха. Да, действительно. Парни сами виноваты, раз такие медленные. Ничего, если мы на правах добытчиков первыми ими попользуемся. Верно я говорю?
- А то!
****
- "Оценка", - активировав "Невидимость", Римидалв смотрел на этих двоих. - Оба 11 уровня. Хм-м-м. Ну-ка, отличные экземпляры для... Стоп. Они сказали "придут сюда"? Адор, Халиф, Джордж, девушки... Это о них говорили тогда те бандиты? Ладно, неважно. Надо помочь этим девочкам.
****
В это время девушки были очень напуганы. Их глаза стали красными от слёз. Эти бандиты схватили их, когда они возвращались в деревню с прогулки возле речки. На вид девушкам было лет по 16. У одной были длинные, до пояса, светлые волосы и голубые глаза. Она имела худенькое тело с довольно привлекательными формами. У второй волосы были словно волны каштанового цвета. Она была немного выше первой, но фигура выглядела точно такой же, как у светленькой. Обе девушки были очень красивы. Неудивительно, что бандитам они понравились. Да тут даже у Римидалва "солдатик" встал бы, если бы мог.
Оба мужчины направились к девушкам медленным шагом. В их глазах сверкало желание обладать ими. На лицах были похотливые улыбки.
"Неужели это конец? Я умру?" - думала девушка со светлыми волосами.
Она умоляюще не делать этого смотрела на мужчин своими голубыми, словно небо, глазами. Говорить она не могла: бандиты засунули им кляп в рот. Вторая же девушка просто закрыла глаза. Казалось, что она уже смирилась. Но из её глаз всё равно текли слёзы.
- Ха-ха-ха. Э-э? Халиф, берегись! К оружию! - отпрыгнув от девочек, мужчины выхватили свои мечи.
- Адор, что происходит?
- Приведение! Там! - Адор кинул в Римидалва мешочек, из которого начала выходить серая пыль. Приведение проявилось, и бандиты встали в боевую стойку.
"Значит, он увидел мою "Невидимость". Что ж, делать нечего. Не удалось к ним незаметно подлететь. Жаль".
Римидалв выпустил свои когти. Его красные глаза сверкнули холодным блеском. Приведение выставило руки перед собой и направилось к бандитам.
- Хья-а-а!
- "Стрела холода".
Когда один из бандитов напал, Римидалв выпустил в него поток магии. Но мужчина увернулся и снова атаковал приведение. Тут и второй бандит побежал на него.
- "Ошеломление", - Римидалв снова применил магию.
Бегущий Адор остановился и стал шататься, как будто пьяный. В тот же миг, когда Халиф уже был готов ударить, приведение заблокировало его меч и выпустило ещё одну "Стрелу холода". Бандит покрылся льдом.
"Ошеломление" спало, и Адор, освободившись от действия заклинания, развернулся, чтобы ударить. Но Римидалв наклонился и избежал атаки. В таком положении он ударил когтями по ногам бандита, а затем, повернувшись ко второму, наколдовал "Ледяную тюрьму". Куб изо льда не полностью сковал человека: меч с рукой чуть выше локтя остались снаружи. Но вдруг ледяная поверхность начала трескаться. Всё же разница в силе и уровнях, хоть маленькая, но есть и даёт о себе знать.
- "Страх".
Чтобы бандит не вырвался, Римидалв решил остановить его заклинанием. Применив магию, приведение метнуло нож в Адора. Летящее оружие прошло через шею и вышло из горла. Мгновенная смерть. Адор, разбрызгивая кровь во все стороны, рухнул на землю.
Тут ледяной куб треснул. Римидалв быстро подлетел к бандиту и отрубил его торчащую руку. Когда куб распался, две костяные прозрачные руки когтями вонзились в живот мужчины. Но на этом не закончилось.
- "Страх"!
Римидалв ещё раз использовал эту магию. Естественный страх сложился с магическим. Бандит упал замертво. Он умер от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый бог из прошлого
Viễn tưởngСильнейший. Самый могущественный маг. Легенда. Он имел всё, что только могут пожелать. Его окружали верные друзья, ставшие ему семьёй. Воин, покоривший весь мир. Всё это говорили про одного единственного, необычного человека - Римидалва. Пройдя мног...