Глава 85. Часть 1.

47 2 0
                                    


Ночное небо искрило мириадами звёзд. Яркий полумесяц помогал им изгонять тьму ночи. Ветерок шатал листву на деревьях и колыхал траву на земле. Стрёкот сверчков делал окружающую обстановку ещё более умиротворённей. Хруст горящего хвороста в костре дополнял природный оркестр, разгоняя эту мирную тишину, но нисколько при этом её не портил. Вдалеке был слышен еле уловимый шум города, залитого светом огней фонарей. Несколько высоких башен возвышались над домами, словно наблюдали за тем, что происходит внизу, охраняя покой живущих там существ. Так мирно... приятно на душе...

Свет костра бросал блики на лицо девушки, сидящей возле него и помешивающей в нём остатки догорающего хвороста. Вскоре она подложила в огонь несколько поленьев. На лице девушке сияла улыбка. Огонь начал «съедать» подброшенные в него полешки, из-за чего послышался звонкий треск. Демонесса потянулась, как кошка, а её милый хвостик-стрелка радостно завилял в такт её движениям. Девушка выставила руки назад и опёрлась на них, подняв голову вверх и выгнув свою спину. Звёздное небо – красота.

Рядом стоял вековой толстенный дуб. Казалось, что под его кроной ты в безопасности. У его мощного ствола лежал русый человек. Он ворочался, а лицо у него то и дело меняло выражение. Это не ушло от глаз демонессы. Услышав его еле заметный стон, она повернула свою голову к нему. От этого движения её роскошные, длинные чёрные волосы немного колыхнулись. Она смотрела на человека своими глазами с ярко-жёлтой оболочкой и тёмным вертикальным зрачком. Что-то было чарующее в её взгляде.

- Нет...! Аааах! Хаа... Хааа... Хааа... Умха... Ээ...? Хух... Хааа... - мужчина резко приподнялся, тяжело дыша. Его серые глаза были широко раскрыты и то и дело бегали туда-сюда, а по лицу катились крупные капли пота. – Брр... Хаа...

- Кошмар приснился? – спросила демонесса. Свет костра заливал изгибы её тела, из-за чего выглядела она очень соблазнительно.

- Хааа... А? А... Не знаю даже. Я не помню, - мужчина протёр своё лицо руками, убирая с него пот. – Чёрт, что же такого я мог там увидеть?

- Судя по твоему виду, что-то явно жуткое. Эх... у меня тоже бывали кошмары... Эх, хотела бы я их забыть. Тебе в этом смысле везёт.

- Ага... Хух... - мужчина вытянул руку и достал из тёмного пространства флягу и, открыв её, начал жадно пить. – Хух... Ах, хорошо... О, какое небо... Наверное, уже 2 часа?

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя