Двери здания Гильдии распахнулись, и в зал вошёл авантюрист среднего роста в кожаной броне, двумя мечами, 1 из которых был на спине, а второй висел на поясе, и с закрытым лицом. Из всего его тела были видны только глаза, и то лишь через маску. Всё остальное было закрыто одеждой. Когда он вошёл, многие обернулись посмотреть на него. Почти всем авантюристам обычно было плевать на новичков, ведь их появление здесь не редкость, так что они уже всем приелись. Но не в этот раз. Сейчас случай был из ряда вон выходящий, поэтому и обсуждений поднялось больше, чем обычно.
- Эй, посмотри-ка, это тот самый, про которого мы тебе вчера рассказывали, - заговорил 1 из авантюристов в зале.
- Где? Этот, что ли? И правда, выглядит как наёмник. Он чё, реально 5 заказов за день выполнил? - недоверчиво спросил его собеседник.
- Угу. Вчера такой шум Лиз подняла из-за этого. Короче, он у всех там интерес вызвал.
- Хм, занятно. Интересный новичок. Кто он хоть такой?
- Никто не знает. Ты же помнишь, что работникам Гильдии личные данные авантюристов посторонним разглашать нельзя. Зовут его вроде как Ад... Одертэ... Атэйт... А! Адэрентэйт, вот! Вроде как он не здешний и зарегистрировался только вчера.
По залу Гильдии авантюристов прошлись перешёптывания. Те, кто был вчера здесь вечером, теперь рассказывали другим про необычного новичка, выполнившего 5 квестов за 1 день. Обычно максимум, сколько может осилить авантюрист за сутки, - 2 заказа. Но и то после этого все приходили очень усталыми. Если, конечно, это не были задания на травы, где можно выполнять квестов побольше. Но и то только при том, что ты знаешь нужные места для сбора трав. Но даже такие квесты выматывают. А там задания на убийство монстров! Естественно, большинство не верило в эти рассказы про новенького, считая их байками и простым недопониманием слов работницы Гильдии.
- Здравствуйте, - поздоровался авантюрист с закрытым лицом, когда подошёл к стойке регистрации.
- Ах, здравствуйте, - улыбнувшись, поприветствовала его регистраторша.
- Не подскажете мне задания? А то...
- Да-да, я помню вас. Вот это...
Регистраторша принялась рассказывать про квесты на сегодня для медного ранга. Закончив говорить про задания, она предоставила ему выбор, а затем уведомила, что его предыдущие заказы проверили, и поставила печать на чек для оплаты. Римидалв, недолго думая, взял квест на зачистку одной из дорог от монстров на юге Дорна. Он пока не знал растений, поэтому и не брал сейчас на них задания. Выбрав заказ, взяв оплату за предыдущие квесты и поблагодарив регистраторшу, Римидалв вышел из здания Гильдии авантюристов. А в это время в зале всё так же шли разговоры на отвлечённые темы, было шумно, атмосфера излучала весёлый настрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый бог из прошлого
Viễn tưởngСильнейший. Самый могущественный маг. Легенда. Он имел всё, что только могут пожелать. Его окружали верные друзья, ставшие ему семьёй. Воин, покоривший весь мир. Всё это говорили про одного единственного, необычного человека - Римидалва. Пройдя мног...