Глава 54. Выбор Киры.

92 5 2
                                    

В парящей огненной клетке лежал необычный, чёрный призрак. Чуть поодаль солдаты волокли бледную девушку. Кира была в каком-то ослабленном, полуживом состоянии. Почти в таком же положении и Римидалв. На него действовало «Подавление нежити», и с учётом его ран он не сможет выбраться из огненной клетки. Но сдаваться призрак не собирался.

Римидалв попытался подняться. Когда его тело почти встало в вертикальное положение, церковник с посохом в руках выстрелил магией в клетку. Находящегося в ней призрака поразил разряд молнии. Боль тут же заставила Римидалва снова упасть на дно «Огненной темницы».

- Эй, поосторожней. Он нам нужен целым.

- Всё в порядке, ему не повредит. Не боись, не убью.

В Римидалва снова прилетела магическая стрела. Кира всё слышала и видела. Она попыталась вырваться, но сильные руки церковников и авантюристов не позволяли ослабевшей девушке это сделать. Римидалв незаметно для солдат, пока они отвлеклись на Киру, достал из «Пустынного кармана» склянку с кровью и выпил её.

Внезапно призрак схватил огненные прутья и завопил. Потеряв контроль из-за оглушения. Церковники-маги уронили клетку, но та не разбилась. Пока Римидалв пытался её разрушить, и разрушил, они пришли в себя. Все ринулись к призраку.

- Граааарх! Хааа...

Римидалв получил новую порцию ударов. Ещё больше ран появилось на дымчатом теле призрака. Резкая боль снова повалила Римидалва на землю. Это было его пределом, силы уходили, разум затуманился. Всё, сопротивляться он больше не мог. Но церковник не стали убивать нежить, призрак нужен им был живым.

Только вот про одно они в этот момент забыли. Во всей этой суматохе все оставили Киру без присмотра, когда сбежались к призраку. А тем временем она гневно смотрела, как избивают Римидалва, медленно и с трудом вставая.

- Го... сподин...! Рр... Раааааа!!

Что-то вырвалось из Киры, какая-то тёмная энергия. Неожиданно для всех девушка, которая до этого еле ходить могла, встала, охваченная аурой смерти, как у нежити. Расправив руки, она закричала, и из её тела вылетели десятки тёмных шипов. Не ожидав такого и не успев среагировать, первый ряд церковников оказался пронзён этими теневыми иглами. В одно мгновение 5 солдат были ранены, ещё четверо умерли.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя