Глава 60. Вопрос силы.

85 3 1
                                    

От увиденного Кира была шокирована и рада одновременно. Это так завораживающе, о также и пугающе. Выразить словами действительно было невозможно, Римидалв был прав.

- Кира, скажи, ты ведь видишь это? – спросил призрак, хотя уже знал ответ.

- Я. Вижу.

Римидалв был так рад за Киру, будто сам сделал это. На самом деле ему не требовалось подтверждение Киры, он и так всё видел.

За время войн нежити развелось предостаточно, что от неё пришлось избавляться в скором порядке. Её и раньше истребляли, но после потерь, измеримых 10-значным числом, ситуация значительно усугубилась. Некроманты существовали и до этого, но, началась новая полномасштабная война с ними. Столкнувшись с управляемыми легионами нежити, даже бывалые ветераны, прошедшие десятки мясорубок, были вынуждены уйти в глухую оборону. Но борьба с врагом, который с каждой новой битвой становился всё сильнее и лишь прибавлял в своём количестве, лишало всякой возможности на победу. Павшие воины восставали из мёртвых, и при следующей встрече солдаты, видя своих товарищей, друзей, близких в виде оживших мертвецов, теряли весь свой боевой дух и не могли уде сражаться. Ситуация становилась всё хуже и хуже, живые отступали. Так появилась необходимость изучить нежить, чтобы найти способы их уничтожить и, наконец, победить.

Это всё уже история, но её последствия имели большое значение для Римидалва, что тогда, что сейчас. В то время выяснили, что нежить не имеет чувств, а ощущает окружение через магическую ауру и окружающую существ магию. С их же помощью они общались друг с другом.

Сейчас Римидалв испытывал эти особенности нежити на себе. Когда Кира выпустила магический поток, он увидел его. Призрак помнил, как сам проделывал подобное. В первый раз реакция Римидалва ничем не отличалась от Кириной.

- Обрежь линии, поддерживающие поток, но не смей терять его. Позволь ему самому существовать, без вмешательства, но старайся видеть, не упускать из вида.

Кира так и сделала. Её лицо исказилось от прикладываемых усилий. Римидалв напряг свои красные глаза-точки. Нежить видит магическую ауру себе подобных и живых существ, это факт. Поэтому прочие мертвецы игнорируют Римидла, потому что принимают его за своего. По этому же принципу нежить ощущает все изменения и колебания магии. Римидалв почувствовал, как от Киры перестала исходить энергия магическая энергия. Но как только прекратилась её подача, он потерял из виду поток, созданный Кирой. Не из-за того, что девушка потерпела неудачу, а из-за того, что теперь тот стал частью общего магического слоя, пронизывающего весь мир. Когда это происходит, видеть его способен лишь хозяин, если сконцентрируется и захочет этого. Выражение лица Киры стало ещё более удивлённым, а не печальным, а значит всё получилось.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя