Все бандиты были мертвы. У пятерых было перерезано горло. Двое были убиты броском кинжала: одному в глаз, второму – в горло. Главарь валялся в стороне ото всех с отрубленной по локоть правой рукой. Он был убит когтями-лезвиями, пронзившими его насквозь. Никого больше не было в живых. Римидалв убрал свои когти. Он осмотрелся вокруг. Около тел летало 8 сфер белого цвета – души убитых. Но у главаря она отличалась – была больше и ярче.
Потом Римидалв вспомнил о семье, о которой забыл в пылу битвы. Он повернулся к повозке. Девушки помогали подняться и сесть старику. Они хотели побыстрее уехать, пока бандиты дрались с нежитью, но не смогли, потому что колесо оказалось сломано. Когда разбойники их остановили, то специально это сделали. Римидалв улыбнулся, но его лицо‑череп не выражало эмоций. Это сложно сделать, когда у тебя нет каких-либо мышц в принципе.
Приведение расправило руки в стороны и поглотило души. Римидалв сразу же почувствовал силу, которая вошла в его тело. Хорошая надбавка к мощи, которая и так выросла с победой над противником.
Но он не просто так спасал эту семью. Ему нужна была информация об этих местах, иначе чёрт знает, сколько ещё здесь придётся бесцельно парить. Он полетел к ним. У всей семьи на лицах было выражение страха. Они испугались этого приведения даже больше, чем бандитов. И понятно почему. Бандиты хотя бы люди, но приведение... это нечисть, не знающая ни страха, ни боли, ни жалости, ни милосердия. Римидалв понимал их логику. Они могли бы уехать, но колесо было сломано, а бежать бесполезно, приведение быстрее, чем человек. Семья не знала, что с ними сделает эта нежить. Их глаза были широко открыты от испуга, но...
- Извините, что это за лес? И где ближайшее поселение?
Когда приведение заговорило, они были просто шокированы, даже слова не могли сказать. Все четверо просто смотрели на него. Страх в купе с шоком вогнал их в глубокий ступор.
«Да что с ними? Неужели в этом мире нет говорящей нежити? Во время войны, да и, пожалуй, после неё, её было полно, что этим никого не удивишь. Чего они так шокированы?»
- Вы ехали в город? Где он находится? - спросил Римидалв.
Но ответа от них не последовало. Они как сидели, так и остались сидеть с шокированными лицами. И тогда Римидалв вытащил один из своих когтей, а потом сразу его убрал, чтобы вывести их из этого состояния. Девочки ахнули, выходя из ступора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый бог из прошлого
FantasíaСильнейший. Самый могущественный маг. Легенда. Он имел всё, что только могут пожелать. Его окружали верные друзья, ставшие ему семьёй. Воин, покоривший весь мир. Всё это говорили про одного единственного, необычного человека - Римидалва. Пройдя мног...