Глава 73. Вход в руины.

82 2 0
                                    

- Здоров, бандиты! – подойдя сзади к фонтану, поздоровался Гард.

- Здоров, - поприветствовали его все авантюристы.

- Долго ждёте? – спросил их Адэрентэйт.

- Не очень, - ответил Лео. – Мы сидим здесь меньше 10 минут.

Площадь Креста. Это место так называлось по двум причинам. Первая заключалось в том, что на площади находилась главная Церковь Дорна. На её крыше был большой крест, из-за которого это место получило такое название. Вторая же причина была из-за расположения и пересечения дорог. От центра шла развилка путей в четырёх направлениях под прямым углом – в форме креста. Эта площадь имела посередине большой и невероятно красивый фонтан. Он был излюбленным местом парочек и детворы. Учитывая это и то, что площадь располагалась в центре города, здесь всегда многолюдно. Из-за постоянно ошивающейся кучи народа никто и не обращал внимания на четверых авантюристов, сидящих на бортиках фонтана.

- Как ты, Лео? – поинтересовался Адэрентэйт.

- Как видишь, - полу улыбчиво ответил юноша. – Мумия во плоти. Всё тело ноет. Уже удача, что ходить хотя бы могу.

- Значит, стало хуже? – спросил Гард.

- Да, ещё как, - ответил за Лео один из авантюристов.

- Понятно, отлично, - неожиданно сказал Адэрентэйт.

Авантюрист в доспехах потянулся к поясной сумке и достал оттуда склянку со светло-сине-зелёной жидкостью. Все посмотрели на него с нескрываемым любопытством. Адэ поднял склянку к солнцу, немного встряхнув зелье, и стал его рассматривать.

- Угу, - кивнув самому себе, Безликий странник заговорил. – Лео, с твоими травмами даже зелье лечения не справится. Оно, конечно, исцеляет, но не так масштабно, а у тебя прям целый букет повреждений, как внутренних, так и внешних, - сказал Адэрентэйт.

- Да, к сожалению. Печально, - согласился Лео.

- Очень. Но знаешь, я, возможно, смогу тебе помочь, - проговорил Адэ, чем привлёк к себе ещё больше внимания.

- П-правда?! – удивлённо спросил Лео, тут же скривившись от боли.

- Повторю «возможно». Это зелье очень опасно. Не факт, что поможет, если, конечно, хуже не сделает. Но оно очень мощное. Если подействует, сможешь полностью восстановиться. Но, опять же повторюсь, не факт.

Мёртвый бог из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя