Глава 27. «Организаторы всего, что только возможно»

438 39 11
                                    

Как только в игру вступает любовь, здравый смысл говорит «до свидания».
Керстин Гир — «Таймлесс. Сапфировая книга»

На следующий день после драки со слизеринцами

Ника, только вернувшаяся обратно в свою спальню, проснулась от настойчивого стука в оконное стекло. Открыв окно, она увидела Розарку, державшую в клюве письмо. Погладив птицу, девочка забрала послание, и сова тут же улетела.

«Странно, обычно утренняя почта приходит на завтраке», — подумала Вероника.

Оглядевшись по сторонам, Ника поняла, что её соседки всё ещё спят и мешать со своими расспросами не будут. Она вскрыла письмо и расстроилась, когда поняла, что ей несдобровать.

«Вероника Волкова!

Мы с твоей бабушкой крайне огорчены и рассержены твоим поведением! Ты даже не удосужилась сообщить нам о своём состоянии. Если бы не декан твоего факультета, любезно предоставившая нам отчёт о случившемся, мы бы так и не узнали о твоём падении с метлы! Немедленно напиши нам о том, как ты себя чувствуешь.

Ещё один такой инцидент — и мы заберём тебя домой, переведя на домашнее обучение!

Береги себя и впредь постарайся не попадать в неприятности!

Катя

P.S. Передай Сириусу Блэку нашу благодарность за то, что он вступился за тебя».

Глаза Ники несколько раз успели округлиться за прочтение этого послания. Да, такого она явно не ожидала от Кати. Но ещё больше её насторожила последняя просьба тёти.

«Когда это Сириус вступался за меня?» — задалась вопросом девочка.

Делать было нечего, так что Ника, достав пергамент, перо и чернила, принялась писать ответ. Достойный отчёт получился лишь после третьей попытки написать что-то внятное.

«Дорогие Катя и бабушка.

Мне очень стыдно, что я так вас напугала — я не хотела беспокоить вас по пустякам, ведь я почти не получила серьёзных травм (точнее, всё это легко было вылечить). Чувствую себя хорошо — голова почти не болит, рука тоже, а шея вообще как новая.

Вчера я вернулась на занятия и теперь стараюсь наверстать упущенное (хотя больше половины из этого материала я уже знаю), насколько это возможно.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя