Глава 37. «И снова привет, Хогвартс»

317 26 5
                                    

Нет ничего хуже, чем любить кого-то, кто никогда не перестанет тебя разочаровывать.
«Доктор Хаус»

1 сентября 1987 года, 11:20, Хогвартс-экспресс

Вероника снова решила вернуться к своему прежнему амплуа безразличной куклы, так как показывать остальным свои чувства больше не хотелось. Казалось, что тот сон вообще ей не снился, и это лишь её глупые выдумки, но каждый раз, закрывая глаза, она видела ту же картину — Сириус целует какую-то молоденькую блондинку, а потом отталкивает её саму. Это произошло лишь во сне, но она поняла, что это самый настоящий вещий сон.

«О чём я только думала? Он — эгоист, каких ещё стоит поискать, — одёрнула себя девочка. — Поиграл с девушкой, а как только та надоест, бросит и даже бровью не поведёт. Лучше уж убить эту «любовь» на стадии зарождения, чем потом мучиться от… всего».

Волкова в первый раз добралась до платформы сама, без помощи Берта или Кати. Тенденцию одиночества она продолжила и в вагоне Хогвартс-экспресса, зайдя в пустое купе и тут же закрыв дверь. Сейчас ей не хотелось видеть никого, ведь эти попутчики могли нарушить её хрупкое спокойствие. Наверное, Берт и Саша, узнав о её социофобных мыслях, приняли бы какие-нибудь меры, но, слава Мерлину, их здесь не было.

«Я плохой друг, — подумала Ника. — Даже не поздоровалась с ребятами. Видимо, я тоже та ещё эгоистка».

В дверь купе еле слышно постучались, вырвав Нику из раздумий. От неожиданности она подпрыгнула на месте. Дверь отодвинулась, и внутрь зашёл Римус.

— Я не отвлекаю? — спросил Люпин.

— Нет, конечно, — покачала головой девочка.

— Просто я не мог найти себе место, а тут свободное купе… — объяснил он.

— Садись, я не против, — предложила Ника.

— Спасибо, — слегка улыбнулся Римус.

— Почему ты не с остальными Мародёрами? — поинтересовалась девочка.

— Джеймс там милуется с Лили, они же встречаются вроде как. Да и где они сидят — в вагоне старост! Представляешь, этого оболтуса назначили старостой школы! — грустно рассказал Люпин.

— Ну, он же капитан сборной Гриффиндора по квиддичу. Тем более, хорошо написал С.О.В. и перестал шалить, — предположила Ника. — А что с…

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя