Мы привыкли, что люди издеваются над тем, чего они не понимают.
Иоганн Вольфганг фон ГётеУже в конце первой недели ребята поняли, что учёба - везде учёба, и трудности с усталостью всегда сопровождают это страшное явление. Единственное, о чём мечтали студенты - минута отдыха и лишний час на сон, но это были только их мечты.
Веронику же интересовало другое загадочное явление - отношения Лили с Джеймсом, ведь она слышала о том, что девушка всегда отшивала Поттера, но сейчас это вдруг прекратилось. Она просто решила его игнорировать. Не то чтобы у Волковой своих забот не было, их хватало с головой, но отчего-то ей хотелось помочь Поттеру. Она постаралась отогнать от себя такие мысли, считая, что Джеймс должен справиться со всем сам.
«Да, свахой я ещё никогда не работала», - подумала девочка.
Тем временем Алина и Сьюзен хлопотали над домашним заданием. Нике было всё равно, ведь она уже его выполнила и не понимала суть их страданий, но девочки её энтузиазма не разделяли.
- Везёт тебе, - воскликнула Леонова. - Ты у нас знаешь всё наперёд и сложностей в понимании материала у тебя не возникает. А вот мы уже который час мучаемся.
- Трудно в учении - легко в бою, - многозначительно ответила Волкова.
- Нет, чтобы помочь, а она пословицами бросается, - возмутилась Сьюзен.
- Девочки, ну почему вы не можете понять, что вам самим нужно выполнить задание, - ответила Вероника. - Я же не буду на экзамене за вас писать.
- Ну хотя бы подскажи, где брать эту информацию, - самым жалостливым голосом произнесла Алина.
Вероника тяжело вздохнула, встала со своей кровати и положила на стол перед девочками несколько увесистых толстых книг. Её соседки были в шоке, а Ника села обратно и снова уставилась в окно.
Это был пятничный вечер, так что завтра не нужно будет рано вставать, но её всё равно беспокоило кое-что другое - она обещала написать своим друзьям письмо, чтобы они не беспокоились, но не знала, о чём писать стоит, а о чём - нет.
***
Впервые за несколько дней Вероника смогла выспаться и на субботнем завтраке была в хорошем расположении духа. Это не могла не заметить её компания, поэтому настроение поднялось у всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...